Абсолютно новый Audi RS 5 Coupé

10.03.2017
Новый Audi RS 5 Coupé – первая модель подразделения Audi Sport с обновленным дизайном линейки RS. Абсолютно новый двигатель 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом обладает мощностью 450 л.с. и обеспечивает 600 Нм крутящего момента.

«Новый Audi RS 5 – это спортивный автомобиль класса люкс модельной линейки RS, который предназначен для поездок на длинные дистанции. Высокопроизводительное купе сочетает элегантные черты с комфортом повседневного использования. 6-цидиндровий двигатель с турбонаддувом был разработан с нуля и обеспечивает значительно более высокую производительность в сочетании с большей эффективностью » , – отметил Стефан Винкельманн, глава подразделения Audi Sport GmbH, говоря о новой модели.



На разработку AudiRS 5 Coupé инженеров вдохновил гоночный автомобиль Audi 90 quattro IMSA GTO. Характерной чертой нового купе есть массивные вентиляционные отверстия, которые по своей структуре подобны сотам. Решетка радиатора singleframe стала гораздо шире и плоской по сравнению с предыдущей базовой моделью линейки RS. Рядом с фарами расположены дополнительные боковые вентиляционные отверстия; а затонированная окантовка подчеркивает фары Matrix LED, входящих в комплектацию опционально. Выступления quattro на боковой поверхности подчеркивают выпуклость над колесными арками, были увеличены на 15 мм.



Динамичности и спортивности новом купе придают характерные для линейки RS диффузор, овальные выпускные трубы системы выхлопа и спойлер для большей прижимной силы. Купе RS 5 имеет стандартные 19-дюймовые колеса, также в качестве опции доступны 20-дюймовые колеса. Внешний вид автомобиля может меняться в зависимости от предпочтений пользователя – глянцевый черный, с карбоновыми или матовыми алюминиевыми вставками. Длина купе Audi RS 5 составляет 4,723 мм, что на 74 мм длиннее предыдущей модели.

Двигатель 2.9 TFSI V6 с двойным турбонаддувом, разработанный с нуля, демонстрирует значительно более высокие показатели мощности и производительности, а также создает непревзойденное впечатление от линейки RS. Его мощность составляет 450 л.с. Пиковый крутящий момент – 600 Нм, что на 170 Нм выше по сравнению с показателями для предыдущей модели и обеспечивает от 1900 до 5000 оборотов в минуту. Топовая модель семейства A5 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,9 с и может развивать максимальную скорость до 280 км / ч.





Два турбокомпрессора 2.9 TFSI расположены между блоками цилиндра. Воздух поглощаемой попадает в соответствующий турбокомпрессора в камере сгорания через двойную систему спонтанного отклика. Процесс сгорания с центральной системой прямого впрыска демонстрирует новый уровень эффективности среди моделей RS. Сокращенное прямой ход сжатия, применяется здесь, обеспечивает работу двигателя со значительно более высоким коэффициентом геометрического сжатия. Рабочий ход, в нормальном режиме длиннее ход сжатия, обеспечивает значительно эффективнее сгорания и увеличивает производительность двигателя. Согласно новым европейским ездовым циклом, V6 с двойным турбонаддувом потребляет 8,7 литра топлива на каждые 100 км с выбросом в 197 г CO2 на км. Таким образом, эффективность увеличилась на 17% по сравнению с показателями предыдущей модели. Еще одна ключевая особенность нового купе RS 5 – значительно ниже вес. Она составляет 1,655 кг, что на 60 кг меньше предыдущей модели. Карбоновую крышу с видимой фибровым структурой доступен в качестве опции.

Благодаря спортивной 8-ступенчатой ​​коробке передач и системе постоянного привода quattro двигатель с двойным турбонаддувом передает мощность на все 4 колеса. Тяговое усилие асимметрично распространяется по оси (40:60), что гарантирует более динамичное управление с оптимальным сцеплением и максимальной безопасностью. Audi Sport также опционально предлагает спортивный дифференциал задней оси.

На передней оси используется улучшенная пьятиланкова конструкция. На задней пьятиланковий подвесное устройство изменил трапециевидный, что применялся в предыдущей модели. Это дает еще больше спортивности автомобилю. Со стандартным спортивным подвесным устройством RS новое купе Audi RS 5 имеет более низкую посадку, чем серийная модель.

Также Audi Sport оснащен спортивной подвеской RS с системой динамической плавности хода (DRC), керамическими тормозами и динамичным рулевым управлением с настройками, характерными для линейки RS. Используя стандартную систему выбора привода, водители нового купе Audi могут подобрать персональные, динамичные и комфортные настройки.

Благодаря черному обрамлению салона Audi RS 5 автомобиль имеет элегантный и изысканный вид. Такие детали, как спортивные сиденья RS с бриллиантовыми вставками (опционально) и кожаным покрытием Fine Nappa, мультифункциональный спортивный руль RS, подчеркивают характер нового купе. На сиденьях, рулевом колесе, дверном пороге и рычаги переключения автомобиля изображены логотипы RS. Специальные мониторы в виртуальной кабине водителя Audi отражают информацию о давлении в шинах и динамическую нагрузку. Световой сигнал подсказывает водителю, когда следует переключаться на высшую передачу. Для новой модели RS характерно использование контрастного красного цвета. Особенности автомобиля – рулевое колесо, рычаг переключения и наколенник, выполненных из искусственной замши (алькатара), а также ремни безопасности, которые имеют красный контур, и коврики на полу с изображением эмблемы RS. Для красочного покрытия купе RS 5 Audi Sport предлагает зеленый металлический цвет Sonoma.

Широкий диапазон информационно-развлекательных программ нового авто без сомнения не оставит равнодушным ни одного пассажира. В аппаратный блок Audi, подключаемый новенькое купе RS 5 к интернету через модуль LTE, входит дополнительная навигационная система MMI и сенсорная система MMI touch. Благодаря системе Audi connect SIM, стационарно установлена ​​в автомобилях, единственная система группы данных для сервисов подключения (с общеевропейским роумингом) является бесплатной в течение трех лет. Пассажиры могут подключаться к сети с мобильных устройств через беспроводные точки доступа Wi-Fi.



Интерфейс для смартфонов предусматривает использование функций Apple Car Play и Android Auto для доступа к приложениям в отдельном меню системы MMI. Голосовые команды на родном языке, свободный поиск по тексту и мультифункциональное рулевое управление обеспечивают простой и интуитивный контроль над системами автомобиля. Тачпад на центральной консоли используется для масштабирования, прокрутки и ввода символов. Передовые технологии, такие как приборная панель на лобовом стекле и более 30 систем помощи водителю, улучшают безопасность, повышают комфорт и эффективность автомобиля. Умная взаимодействие между этими системами – управление автомобилем будущего.
Источник: audi.ua

Выберите себе язык

Русский Украинский