Audi A3 2020  вулканический тест драйв на Азорских островах

Audi A3 2020 вулканический тест драйв на Азорских островах

Превосходная тяга, захватывающая динамика и огромное удовольствие от вождения – Новый Audi A3 2020. Читайте подробнее об эксклюзивном тест-драйве на Азорских островах.

Новый Audi A3 испытание на острове Сан–Мигел

На острове Сан-Мигел архипелага Азорские острова журналисты протестировали компактный спортивный автомобиль, подтвердив наивысший уровень динамики вождения на сложных островных трассах. В месте, где вулканы когда-то образовали целую цепь островов и где уровень вулканической активности постоянно высокий, Audi демонстрирует ДНК нового A3. Четвертое поколение A3 показал свой характер на нетронутом ландшафте Сан-Мигеля. Мировая премьера нового A3 Sportback состоится на автосалоне в Женеве.

Новый Audi A3 вид спреду Новый Audi A3

Чистая энергия Audi A3 полный привод quattro

Audi разработала электронное управление распределением крутящего момента специально для нового A3 и интегрировала его в динамическую систему управления Audi drive select. Блок управления использует эти данные в качестве основы для расчета распределения крутящего момента, которое обеспечивает оптимальную эффективность и передает значение на сцепление, что делает автомобиль в разы продуктивнее.

Полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Во время нормальной работы двигателя большая часть мощности передается на передние колеса. При малой тяге передней оси сцепление отводит крутящий момент с молниеносной скоростью: в этом случае включается электрический аксиально-поршневой насос, который подает до 44 бар гидравлического давления на пластины сцепления. Чем больше пластины сцепления сжимаются этим насосом, тем больше крутящего момента передается на заднюю ось - максимум составляет 100 процентов. Во время изменения нагрузки распределение крутящего момента позволяет точно повернуть в поворот, что еще больше увеличивает динамику движения.

Новый Audi A3 вид сбоку Новый Audi A3

Прогрессивное рулевое управление нового Audi A3 2020

В силу своей конструкции обычные рулевые системы всегда требуют компромисса между спортивностью и комфортом. Электромеханическое прогрессивное рулевое управление в новом Audi A3 больше не требует выбирать что-то одно. Специальная зубчатая рейка и шестерня имеют особую форму и зубцы, что создает различные передаточные числа в зависимости от угла поворота руля. В результате, это уменьшает усилие рулевого управления в городских условиях и при маневрировании, а также значительно повышает уровень комфорта.

На извилистых дорогах прогрессивное рулевое управление увеличивает динамику вождения, предлагая еще более спортивный стиль вождения. Коэффициент рулевого управления в среднем положении составляет 14,3: 1. Усилитель мощности идеально адаптируется к скорости движения. На низких скоростях усилие выше, чтобы облегчить маневренность. По мере увеличения скорости помощь постоянно уменьшается. Таким образом, это позволяет водителю испытывать полное ощущение руля даже при движении по шоссе на большой скорости.

рулевое управление нового Audi A3 Новый Audi A3

Audi A3 преимущества адаптивной подвески

Три демпфирующих характеристики гарантируют, что водитель может наслаждаться особенно маневренным управлением. Датчики измеряют вертикальное ускорение конструкции кузова и относительное движение отдельных колес по отношению к нему. Блок управления обрабатывает сигнал в течение миллисекунд и адаптирует каждый демпфер к состоянию дороги, ситуации вождения и запросам водителя.

Демпферы включают клапаны с электромагнитным приводом, которые можно регулировать очень быстро и с высокой энергоэффективностью. В зависимости от их положения они позволяют гидравлической жидкости течь быстрее или медленнее, что меняет характеристики амортизаторов между мягкими и жесткими. Водитель может переключать основные настройки демпфера между тремя режимами – комфорт, автоматический и динамический в системе Audi drive select.

Новый Audi A3 преимущества адаптивной подвески Новый Audi A3

Функционал Audi drive select

Система Audi drive select - это интерфейс взаимодействия между регулируемой системой подвески, приводом и водителем. Он предоставляет возможность переключения между пятью режимами - комфортный, автоматический, динамический, эффективный и индивидуальный - с помощью кнопки, расположенной рядом с рычагом переключения передач или селектором. Если водитель выбирает «индивидуальную» настройку, он может указать свои личные предпочтения.

задние фары Audi A3 Новый Audi A3

Новый  Audi A3 вид сзади
Новый Audi A3
Новый  Audi A3 диски
Новый Audi A3
Новый Audi A3 решетка радиатора
Новый Audi A3