Audi A7 Sportback представлен официально

25.10.2017
В предыдущий четверг, 19 октября в Audi Design Center состоялась официальная премьера новейшего лифтбека Audi A7 Sportback.

Это второе поколение модели, первое — вышло в 2010 году, более семи лет назад. По сравнению со своим предшественником новый A7 стал легче, дизайн — более острым, а в начинке лифтбека заложены самые передовые технологии. Многие инновационные технологии, технические и визуальные решения позаимствованы от новейшего флагмана Audi A8 — что ж, вполне достойный ориентир.



Исключая представленный в июле обновлённый A8, лифтбек A7 считается главным продуктом в новейшей истории Audi. Это премиальный «имиджевый флагман» концерна, в котором воплощены все актуальные достижения компании и упакованы в спортивную оболочку.

Если в новом A8 важны технологичность, инновационность управления и вождения, то в A7 акцент — на дизайне, мощности и динамике.

И по этим направлениям Audi A7 Sportback собирается уверенно обойти Porsche Panamera, BMW 6-Series Gran Coupe и грядущий Mercedes-Benz CLS.



Внешний дизайн Audi A7 Sportback разработан на основе концепта Prologue Concept.

При этом лифтбек не лишился и характерных визуальных особенностей предыдущего поколения — речь идёт о покатой крыше, переходящей в более узкую заднюю часть, коротких свесах, длинном капоте и «раскаченных» задних крыльях. По мнению всех влиятельных экспертов и журналистов, новый Audi A7 Sportback — один из самых красивых автомобилей у немцев за всю историю.



Audi A7 обзавёлся двухрычажечной передней подвеской и пятирычажечной задней подвеской.

В базовой версии лифтбек оснащён системой адаптивного рулевого управления: система будет беспрерывно приспосабливаться к вашей манере вождения и условиям езды. Когда вы едете на небольшой скорости, передние и задние колёса будут поворачиваться в разные стороны, тем самым снижая диаметр разворота более чем 1 метр. При более высокой скорости — от 60 км/ч — колёса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние.



Новый Audi A7 Sportback 2018 модельного года получил мощный бензиновый мотор 3.0 TFSI на 6 цилиндров мощностью 30 л.с. Впечатляет и крутящий момент — 500 Нм. В связке с двигателем работает 7-ступенчатая трансмиссия типа S tronic, а также полный привод quattro ultra.

Для ускорения с 0 до 100 км/ч «а-седьмому» потребуется не более 5,3 секунд.

Кроме того, в арсенал новейшего Audi A7 Sportback включили интеллектуальную систему Start/Stop, умеющая автоматически двигатель в те моменты, когда машина перед вами начинает движение. Крайне полезный интеллектуальный помощник в пробках.



Новый Audi A7 умеет без помощи владельца покидать гараж и правильно, осторожно (!) парковаться — для этого достаточно в нужный момент активировать эту функцию в приложении на вашем смартфоне. Пока лифтбек самостоятельно выезжает из гаража, у вас есть время попрощаться с близкими перед уездом на работу или прогуляться с собакой во дворе.

Мы не забыли и про интеллектуальный круизконтроль Audi A7, позволяющий машине самостоятельно двигаться в пределах выделенной полосы. Стоит отметить, что все перечисленные системы и функции работают на основе данных, получаемых ежесекундно с 5 радаров и камер, 12 ультразвуковых датчиков и лидара, вмонтированных в начинку лифтбека.



Читайте подробнее про интерьер, внутренние системы управления, технологию освещения, варианты покраски кузова и колёсные диски, интеллектуальные системы помощи вождения свежего лифтбека тут — новый Audi A7 Sportback.


Поделиться






Выберите себе язык

Русский Украинский