Audi е-Tron Sportback

    Универсальный концепт Audi e-tron Sportback

    Audi представила универсальный концепт-кар на автосалоне Шанхае весной этого года. Четырехдверный концепт Gran Turismo Audi e-tron Sportback оснащен электродвигателем мощностью 320 кВт. Автомобиль сочетает в себе классические элементы Audi с новейшими технологиями.

    от 0 до 100 км/ч4,5Секунды
    На одном заряде до500Километров
    Мощность320kW

    Audi e-tron Sportback представляет собой важный шаг Audi на пути к электрификации. Руперт Штадлер, председатель совета директоров AUDI AG, подтвердил: “Наш Audi e-tron появится в 2018 году – первый электромобиль в своем классе, который идеально подходит для повседневного использования. Вместе с запасом хода более 500 км и специальными программами управления электромобилем, мы сделаем этот SUV обязательным продуктом следующего десятилетия. Сразу после него, в 2019 году, идет в серию Audi e-tron Sportback – эмоциональное купе, которое уже с первого взгляда идентифицируется как настоящий электромобиль.

    В светлом интерьере концепт Audi e-tron Sportback сочетает функциональную ясность и легкость в управлении. Большие сенсорные экраны снизу от центрального дисплея на центральной консоли и в обшивке дверей показывают всю необходимую информацию и взаимодействуют с бортовыми системами. Горизонтальные линии на панелях и стильная центральная консоль, дарят дополнительное ощущение пространства для всех пассажиров.

    Яркое освещение хорошо видно как днем, так и ночью, благодаря инновационной технологии. Блоки Matrix LED с цифровым управлением, расположенные спереди и сзади дают отличное свет. Цифровые матричные проекторы буквально рисуют свой след на дороге, превращая свет в универсальный, динамичный канал связи с окружающей средой. Бренд с четырьмя кольцами был первым в мире, кто установил светодиодные фары и дал значительный толчок в развитии техологий Matrix LED, лазерного света и OLED технологий.

    Узкие светлые полосы на обеих сторонах ниже капота – дневные ходовые огни – стали глазами на лице концепта. Благодаря комбинации светодиодов и микрозеркальной поверхности, стало возможым большое количество анимированных движений и подписей. При старте e-tron Sportback, а также, когда дверь открыта, система использует специальные сегменты для создания динамических визуальных сигналов приветствия.

    По-прежнему на концепте e-tron quattro, литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением расположен между осями, ниже пассажирского салона. Благодаря такому расположению обеспечивается низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки на ось в 52:48 (перед / зад). Это дает выдающуюся динамику при управлении и безопасность движения по сравнению с другими транспортными средствами в сегменте. Аккумулятор можно заряжать с помощью системы зарядки для переменного тока (AC) и постоянного тока (DC).

    Края центральной части вытянуты назад, позволяя воздуху проходить через верхнюю часть. Отверстие для впуска воздуха выделенный восьмиугольник черного цвета, который четко выделяет переднюю часть. Дизайнеры Audi также поработали над воздушными потоками. Новые решения не только обеспечивают лучшую аэродинамику, а делают вид нового концепта более динамичным.

    По бокам концепт-кара, большие колесные арки четко подчеркивают архитектуру quattro. Помимо предоставления визуального стиля и динамического потенциала, они также связывают e-tron Sportback с ДНК бренда. Длина 4,90 м, ширина 1,98 м и высота 1,53 м с колесной базой 2,93 метра разместили е-tron Sportback в Cсегменти, близко к Audi A7.

    Малые камеры заменили внешние зеркала заднего вида. Эта технология предлагает дополнительные преимущества, кроме улучшения воздушного потока и уменьшения шума ветра. Слепые зоны зеркал практически исключается и облегчают обзорность. Изображение камер показаны на отдельных дисплеях в дверях. Audi демонстрирует эту технологию в качестве предсерийнои версии.

    Выберите себе язык

    Русский Украинский