Audi e-tron Sportback предлагает еще больше мощности и эффективности

Audi e-tron Sportback предлагает еще больше мощности и эффективности

Впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления, мощность 300 кВт, увеличенная дальность хода и электрифицированные двигатели e-tron Sportback. Новое измерение эффективности электрического купе кроссовера от Audi.

Максимальная аэродинамика для высокой производительности e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback имеет впечатляющее значение коэффициента сопротивления 0,25 - что больше чем у Audi e-tron. В первую очередь это гарантировано формой кузова купе и связанным с этим низким аэродинамическим сопротивлением автомобиля. Архитектура кузова Sportback сводит к минимуму завихрения в потоке воздуха, что в конечном итоге также способствует снижению потребления. В цикле WLTP кроссоверу доступен запас хода до 446 километров на одной зарядке батареи.

Примерно 10 километров дополнительной дальности по сравнению с Audi e-tron благодаря улучшенным показателям аэродинамичности. Опциональные виртуальные наружные зеркала, со встроенными мини камерами, представляют собой еще один элемент эффективности. Изображения передаются на высококачественные OLED-дисплеи, которые находятся между приборной панелью и дверью.

Если водитель делает жест возле поверхности сенсорного дисплея, активируются символы, с помощью которых водитель может изменить положение изображения. Кроме того, зеркала автоматически подстраиваются под три ситуации вождения: на шоссе, а также при поворотах и ​​парковочных маневрах они обеспечивают оптимальную видимость для каждой ситуации.

Автомобиль Audi e-tron Sportback Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback электродвигатели, полный привод, подвеска

Audi e-tron Sportback 55 quattro позволяет водителю наслаждаться эффективностью, производительностью и высочайшим комфортом. Каждая ось оснащена асинхронным электродвигателем, который питается от трехфазного тока силовой электроники.

С выходной мощностью 265 кВт и крутящим моментом 561 Нм два стандартных электродвигателя обеспечивают молниеносную мощность при запуске купе-кроссовера - без вредных выбросов и в полной тишине. Audi e-tron Sportback 55 quattro требуется всего 6,6 секунды для разгона до 100 км/ч, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 200 км / ч.

При переключении с диапазона движения D на S и полном нажатии педали акселератора водитель может активировать режим ускорения. В этом случае двигатель генерирует мощность 300 кВт и крутящий момент 664 Нм, что позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды. Двухступенчатые редукторы с одним диапазоном передач передают крутящий момент от электродвигателей на оси.

Электрический полный привод обеспечивает отличную тягу и динамизм на любой местности. Полный привод непрерывно регулирует оптимальное распределение крутящего момента между обеими осями - в течение доли секунды. В большинстве ситуаций Audi e-tron Sportback активирует исключительно задний электродвигатель для максимальной эффективности.

Ключевым фактором спортивного характера и выдающейся поперечной динамики является низкое положение установки компонентов привода, в результате чего центр тяжести намного ниже, чем в обычном внедорожнике. Все самые тяжелые компоненты сосредоточены в центре автомобиля.

Распределение нагрузки на ось с соотношением почти 50:50 идеально сбалансирован. С таким оснащением, как пятизвенная подвеска, прогрессивное рулевое управление и электрогидравлическая тормозная система, автомобиль сочетает в себе новейшие технологии, которые обеспечивают маневренность в управлении и еще больше комфорта.

Динамическая система управления Audi drive select, входящая в стандартную комплектацию Audi e-tron Sportback, позволяет водителю переключать работу нескольких компонентов привода между семью профилями.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемыми амортизаторами делает автомобиль чрезвычайно универсальным. На более высоких скоростях кузов опускается, заметно улучшая воздушный поток вокруг него. В общей сложности система способна изменять высоту автомобиля до 76 миллиметров.

Автомобиль Audi e-tron Sportback вид сбоку Audi e-tron Sportback

Аккумуляторная система и функция рекуперации нового e-tron Sportback

Аккумуляторная система Audi e-tron Sportback 55 quattro накапливает 95 кВт-ч энергии и работает при номинальном напряжении 396 вольт. Система устанавливается в виде широкого плоского блока под пассажирским отсеком, к которому он крепится болтами в 35 точках. Аккумуляторная система отличается исключительной жесткостью и устойчивостью к ударам благодаря прочной защитной раме и алюминиевому покрытию, который удерживает 36-элементные модули. Система охлаждения расположена под электрифицированным блоком.

Высоковольтная батарея заряжается от электродвигателей, в основном от заднего электродвигателя, который в этих ситуациях действует как генератор. Система рекуперации обеспечивает переменное регулирование восстановления энергии между обоими электрическими модулями - как в режиме выбега, когда водитель отпускает правую педаль, так и во время торможения. Степень рекуперации можно установить на три ступени с помощью лопастей на руле.

При торможении со скоростью 100 км / ч Audi e-tron Sportback может рекуперировать максимум 300 Нм и 220 кВт, что составляет более 70 процентов выпускаемой энергии. В целом, внедорожник достигает 30 процентов своего диапазона за счет восстановления сил.

Колесные тормоза с концепцией электрогидравлической активации позволяет им реагировать с исключительной скоростью, включаясь только при усилиях торможения, превышающих 0,3 г. В зависимости от ситуации вождения, система управления индивидуально для каждой оси решает целесообразность восстановления энергии, используя только электродвигатели, только колесные тормоза или их комбинацию. Переход между электрическим и гидравлическим торможением плавный и постепенный, поэтому водитель даже не замечает этого.

На колесных тормозах Audi e-tron Sportback разработчики существенно уменьшили остаточный тормозный момент - потери, которые возникают при кратковременном нажатии тормозных колодок на диск. Это выгодно как для эффективности, так и для дальности хода.

То же самое относится и к трем дополнительным функциям: при нормальной работе автомобиля передний электродвигатель практически полностью отсоединен от привода. Увеличение полезного диапазона высоковольтной батареи в сочетании с уменьшением нескольких объемных потоков охлаждающей жидкости означает, что насос должен обеспечивать меньшую мощность.

Адаптивное тепловое управление, состоящее из четырех отдельных цепей, регулирует температуру высоковольтных компонентов с максимальной эффективностью, что обеспечивает быструю зарядку постоянного тока, длительный срок службы аккумулятора и высокие характеристики даже при больших нагрузках.

Стандартный тепловой насос, который использует отработанное тепло от высоковольтной батареи, может использовать до 3 кВт фактических потерь мощности для отопления и кондиционирования воздуха в салоне, что является исключительно эффективным. В зависимости от температуры наружного воздуха это может увеличить диапазон хода Audi e-tron Sportback до 10 процентов.

Автомобиль Audi e-tron Sportback вид спереди Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback 50 quattro

Также будет доступен полностью электрический привод внедорожника с вариантом двигателя е-tron Sportback 50 quattro, который вырабатывает 230 кВт мощности и 540 Нм крутящего момента. Система, которая весит примерно на 120 кг меньше, чем батарея Sportback 55 quattro, вырабатывает 71 кВт-ч валовой энергии).

Это позволяет внедорожнику преодолевать до 347 километров при полной зарядке в цикле WLTP. Audi e-tron Sportback 50 quattro разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость 190 км / ч.

Новый автомобиль Audi e-tron Sportback Audi e-tron Sportback

Быстрая зарядка кроссовера e-tron Sportback

В дальних поездках Audi e-tron Sportback 55 quattro может заряжаться постоянным током (DC) до 150 кВт на станциях быстрой зарядки. Менее чем за полчаса аккумулятор достигает 80 процентов своей емкости, что достаточно для следующего этапа путешествия. В то время как е-tron Sportback 50 quattro может заряжать до 120 кВт и в то же время достигать идентичного состояния зарядки.

Зарядка на общественных зарядных станциях переменного тока может выполняться с помощью стандартного кабеля. Здесь доступна мощность до 11 кВт, которую можно увеличить до 22 кВт с помощью дополнительного встроенного зарядного устройства. Собственная зарядная служба Audi, e-tron Charging Service, обеспечивает легкий доступ к более чем 140 000 пунктам зарядки в 24 европейских странах.

Ауди также предлагает дополнительные возможности для домашней зарядки, в зависимости от мощности бытового источника питания. Стандартная компактная система зарядки подходит для подключения на 230 В и для трехфазной розетки на 400 В с выходной мощностью до 11 кВт.

Автомобиль Audi e-tron Sportback быстрая зарядка Audi e-tron Sportback

Выход на рынок Audi e-tron Sportback и Edition One

Audi неизменно остается верной своей стратегии электрификации, представляя вторую модель в своей линейке моделей e-tron. Audi e-tron Sportback - динамичное купе-кроссовер с мощностью до 300 кВт и дальностью хода до 446 километров от одной зарядки аккумулятора . Выход на рынок Audi e-tron Sportback в Европе запланирован на весну 2020 года.

Также, Audi предлагает ограниченную серию «Edition One» в голубом цвете. Экстерьер линии S, также включает в себя виртуальные наружные зеркала, алюминиевую отделку, эксклюзивные 21-дюймовые колеса, оранжевые тормозные суппорты и панорамный стеклянный люк на крыше.

Накладки на пороги с подсветкой проецируют название модели «Edition One» в виде логотипа возле передней двери. На выбор доступен стандартный дизайн интерьера, дополненный индивидуальными контурными сиденьями с эксклюзивными серыми чехлами Monaco из кожи Valcona, и салоном S line со спортивными сиденьями также из кожи Valcona.

Оборудование включает в себя звуковую систему Bang & Olufsen Premium с фронтальным 3D-звуком, вспомогательный пакет Tour и светодиодные фары с динамическими поворотниками спереди и сзади.

Автомобиль Audi e-tron Sportback презинтация Audi e-tron Sportback