Audi на Женевском автосалоне: спортивные перспективы

07.03.2017
На Женевском автосалоне Audi представила шесть новых моделей. Среди мировых премьер – концепт Audi Q8 sport, оснащенный трехлитровым 6-цилиндровым двигателем TFSI с мягкой гибридной системой, а также новый RS 5 Coupé – Gran Turismo модельного ряда RS. Авто для спортивных гонок Audi RS 5 DTM начинает новый сезон с мощностью более 500 л.с. Еще два дебютанта, Audi RS 3 Sportback и Audi SQ5 TFSI, присоединились к общей спортивной атмосферы презентации Audi. С новой A5 Sportback g-tron Audi также представляет одну из своих концепций постоянного полного привода. Автомобиль на природном газе сочетает в себе динамические характеристики, повседневную практичность и элегантный дизайн, имея при этом низкий уровень выбросов CO2.



Высокоэффективный двигатель концепт Audi Q8 sport



Подчеркнуто спортивный, динамичный и очень роскошный – эти характеристики отличают концепт Audi Q8 sport среди других полноразмерных авто. Это воплощение максимального престижа, решительной спортивности и технологичности в каждой детали. Новаторским параметром является новейшая высокоэффективная система привода. Впервые в мире представлено сочетание трехлитрового 6-цилиндрового TFSI-двигателя с мягкой гибридной системой и электромеханическим компрессором. В результате спортивный концепт Q8 может позиционировать себя как многофункциональный автомобиль с целым рядом отличных характеристик. Благодаря мощности в 350 кВт и 700 Нм крутящего момента автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды и способен достичь максимальной скорости в 275 км / ч. В то же время запас хода, составляет более 1200 километров, делает новый Audi Q8 sport подходит для длительных путешествий.

Концепт Audi Q8 sport






Доминантой передней части является восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой, по бокам которой размещены два большие воздухозаборники. По сравнению с демо-концептом Audi Q8, представленным в Детройте, колесные ниши расширены еще на 12 миллиметров. Ярко выраженные колесные арки имеют двойную конструкцию. Лишний раз подчеркивают спортивный характер автомобиля удлиненный спойлер крыши, алюминиевый диффузор и выразительные овальные выхлопные трубы. Интерьер концепта Audi Q8 sport словно излучает роскошь: экспансивные линии, изысканные материалы, вдоволь пространства. Новая система управления состоит из больших сенсорных экранов, расширенной версии виртуальной кабины управления Audi virtual cockpit, а также контактного аналогового проекционного дисплея на лобовом стекле. Дисплей использует интеллектуальные технологии дополненной реальности, которая объединяет действительны и виртуальные миры.

Купе Audi RS 5 линейки RS – новый дизайн и чрезвычайная мощность

Обзор галереи Audi RS 5 Coupe




Новое купе Audi RS 5 – спортивный автомобиль класса люкс линейки RS, рассчитан на длинные дистанции – объединяет элегантность и комфорт в повседневном использовании. Автомобиль оснащен двигателем 2.9 TFSI V6 с двойным турбонаддувом мощностью 331 кВт (450 л.с.) и максимальным крутящим моментом до 160-170 Нм, что значительно выше показателей предыдущих моделей. Топовая модель семейства A5 набирает разгон от 0 до 100 км / ч за 3,9 с. А дополнительные динамические характеристики обеспечивают максимальную скорость в 280 км / ч. Двигатель V6 передает мощность на все колеса через спортивную 8-ступенчатую коробку передач и систему постоянного привода quattro. Благодаря этому происходит асимметричное (40:60) распространение тяговой силы на обе оси. На разработку RS 5 Coupé дизайнеров вдохновил спортивный автомобиль Audi 90 quattro IMSA GTO. Передняя часть автомобиля широкая и оснащена решеткой Singleframe с массивными отверстиями для воздуха. Выступления Quattro на боковой поверхности подчеркивают выпуклость над колесными арками, увеличенными на 15 мм. Прокладка диффузора RS, овальная выпускная труба выхлопной RS и установлен на поверхности спойлер придают автомобилю динамичный характер. Салон новой модели имеет спортивный вид благодаря присущим линейке RS сиденьем, спортивный руль, обтянутом кожей, мониторам на виртуальной панели водителя Audi и логотипам RS. Передовые технологии, такие как приборная панель на лобовом стекле, фары Matrix LED и другиe системы помощи водителю, обеспечивающих безопасность, комфорт и повышенную производительность автомобиля.

Более 500 л.с. мощности и аэродинамика: Audi RS 5 DTM.



Наряду с серийной моделью Audi Sport одновременно представляет гоночную версию DTM Audi RS 5 Coupé. В дополнение к многочисленным изменениям в этой модели также был реализован новый дизайн RS. В результате третье поколение Audi RS 5 DTM отличается от двух предыдущих моделей не только с точки зрения технологии, но и внешним видом и производит более прогрессивное впечатление в целом. Это особенно заметно в передней части автомобиля, а также в задних колесных арках. Кроме того, Audi раз улучшила точную подгонку деталей и аэродинамические характеристики. Четырехлитровая 8-цилиндровый двигатель в Audi RS 5 DTM теперь более 500 л.с. мощности. В течение сезона 2017 партнер Hankook будет поставлять более мягкие шины, которые позволяют сократить время прохождения круга. Традиционное открытие сезона в Хоккенхайме состоится с 5 до 7 мая.

Обзор галереи Audi RS 5 DTM




Новый пятицилиндровый двигатель и высокотехнологичная подвеска: Audi RS 3 Sportback





Еще один автомобиль, представлено в Женеве – Audi RS 3 Sportback. Его новый 5-цилиндровый TFSI-двигатель объемом 2.5 литра генерирует 294 кВт (400 л.с.) мощности и развивает максимальный крутящий момент 480 Нм. Спортивная компактная модель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. RS 3 Sportback демонстрирует большую мощь благодаря впечатляющей решетке радиатора Singleframe, дополненной логотипом quattro, большие воздухозаборники и угловым накладкам на пороги. Украшение задней части – верхний спойлер в стиле RS, эффектная вставка диффузора и большие двойные овальные патрубки выпускной системы RS – не позволит авто остаться незамеченным. Увеличена по сравнению с базовой моделью ходовая часть, прогрессивное вождения, 4-рычажная задняя ось и жесткая подвеска – RS 3 Sportback сочетает непревзойденный динамизм с превосходной стабильностью. Система управления полным постоянным приводом quattro является стандартной функцией, интегрированной в систему управления Audi Drive Select. В стандартную комплектацию также входят контроль вождения, управления коробкой передач S Tronic и двигателем, а также регулируемые выхлопные клапаны. Дополнительно устанавливается расширена спортивная подвеска RS с адаптивной системой управления амортизаторами. Водитель может индивидуально варьировать работу этих компонентов в режимах «комфорт», «спорт» и «динамика». Управление ходом автомобиля совершенствуется с помощью электронного контроля устойчивости (ESC) с регулятором крутящего момента на каждом колесе в отдельности. Также есть спортивный режим, специально настроен для RS. RS-специфические детали в интерьере и неповторимый звук 5-цилиндрового двигателя добавляют комфортности процесса вождения.

Мощный V6 и превосходная динамика: Audi SQ5 TFSI





Сразу после мировой премьеры на автосалоне в Детройте SQ5 Audi TFSI готов к европейской премьеры в Женеве. Топ-модель линейки Q5 оснащен трехлитровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 кВт. Он обеспечивает 500 Нм крутящего момента уже при 1370 оборотах в минуту. Это позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды. Постоянный полный привод quattro и быстрая 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic способствуют динамике авто. Маневренность автомобиля усиливается дополнительным спортивным дифференциалом, который активно распределяет крутящий момент между задними колесами, а также опциональным динамическим рулевым управлением с переменными коэффициентами. Динамическая система выбора режимов езды Audi Drive Select также влияет на работу двигателя, коробки передач Tiptronic и стандартной системы управления амортизаторами. Это позволяет подстраивать показатели работы SQ5 в нескольких режимах. Устанавливаемая дополнительно пневматическая подвеска позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета для конкретной ситуации. И интерьер, и экстерьер Audi SQ5 TFSI отличаются от базовой модели конструктивными особенностями и расширенным стандартным пакетом оборудования, устанавливаемого исключительно для S-модельного ряда. Сюда входят, помимо прочего, спортивные сиденья, обтянутые алькантарой / кожей, светодиодные фары и 20-дюймовые литые алюминиевые диски в дизайне «5 параллельных спиц».

Audi A5 Sportback g-tron – спортивная элегантность и работа на сжиженном природном газе





После A3 Sportback g-tron и A4 Avant g-tron Audi A5 Sportback g-tron – это третья модель бренда, работающего на природном газе. Автомобиль оснащен двигателем 2.0 TFSI мощностью 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом 270 Нм. Резервуар для топлива состоит из 4 легких, однако вместительных емкостей общим объемом 19 кг. Это позволяет автомобилю преодолевать расстояние более 500 км на сжиженном природном газе. 25-литровый бак для бензина позволяет увеличить этот показатель до 950 км. Согласно новым европейским ездовым циклом A5 Sportback g-tron с коробкой передач S-tronic использует лишь 3,8 кг сжиженного газа на каждые 100 км, что равно 100 г выбросов CO2 на километр. Эти показатели делают Audi первым премиальным производителем автомобилей категории «B», работающих на газовом двигателе и уменьшают показатели выбросов по сравнению с дизельным двигателем. Чистое сгорание и высокая эффективность системы привода гарантируют меньшие затраты при эксплуатации. Расходы на топливо для газового двигателя значительно меньше. А небольшие показатели выбросов CO2 делают новое транспортное средство более привлекательным с точки зрения налогового законодательства. Кроме того, благодаря технологии Audi e-gas A5 Sportback g-tron более экологическим и безопасным для окружающей среды видом транспорта.

Источник: audi.ua

Выберите себе язык

Русский Украинский