Audi на Всемирном экономическом форуме

Audi на Всемирном экономическом форуме

Audi выступила спонсором электромобильности на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Премиальные модели Audi e-tron и A8 показали свои преимущества на дорогах Швейцарии.

Гибрид Audi A8 и полностью электрический Audi e-tron в Давосе

Всемирный экономический форум в Давосе является одним из многочисленных мероприятий, для которых Audi постоянно разрабатывает новые решения в области эффективности. Культовый бренд уже 33-й раз выступает в качестве эксклюзивного партнера по мобильности и обеспечивает 90% электрификацию автомобильного парка. Более того, все модели Audi заряжаются исключительно экологическим электричеством, используя мобильные зарядные контейнеры, изготовленные из переработанных аккумуляторов Audi e-tron.

Больше 100 электрифицированных моделей Audi в сочетании с транспортировочными контейнерами для зарядки позволяет компании использовать для мероприятия большой парк автомобилей практически без вреда для окружающей среды. В дополнение к полностью электрическому Audi e-tron, также был представлен флагманский Audi A8 как плагин-гибридная модель. Каждый из трех зарядных контейнеров оснащен четырьмя переработанными аккумуляторными системами Audi e-tron, которые обеспечивают общую зарядную емкость около 700 кВт на трех зарядных терминалах, каждый мощностью 150 кВт, и имеют емкость хранения около 1,0 МВтч. С этой целью Audi сотрудничал со швейцарской энергетической компанией ABB.

Каждый зарядный контейнер состоит из 400 повторно используемых аккумуляторных модулей e-tron; это соответствует примерно одиннадцати комплектам батарей. С общей зарядной мощностью 1,2 МВт и емкостью хранения 1,0 МВтч можно заряжать до восьми Audi e-tron одновременно с помощью мощных зарядных устройств, не требуя подключения к сети. В 30-футовом контейнере предусмотрено 20 точек зарядки: восемь мощных зарядных устройств мощностью 150 кВт каждое и двенадцать зарядных соединений 11 кВт. При необходимости восемь мощных зарядных устройств могут объединить в четыре точки зарядки по 300 кВт, чтобы полностью зарядить Audi e-tron за 20 минут. Последнее поколение этих зарядных контейнеров было разработано и построено в сотрудничестве с австрийской компанией Moon.

Автомобиль Audi вид спереди Вид сбоку Audi зарядка

Audi e-tron успешно прошел испытание низкими температурами

Внедорожнику Audi e-tron 55 quattro в полной мере удалось продемонстрировать свои ходовые преимущества на заснеженных швейцарских дорогах. При необходимости кроссовер выдавал максимальную мощность 300 кВт и крутящий момент 664 Нм на резких подъемах вверх.

Оба электродвигателя, которыми оснащен e-tron питаются исключительно от аккумуляторной батареи. Таким образом, электрокроссовер показывает лучшую производительность в своем классе, без ущерба для окружающей среды. Кроме того, Audi e-tron демонстрирует впечатляющий спортивный потенциал. Система полного привода, которая способна адаптироваться к любой ситуации вождения эффективно распределяет тяговое усилие и гарантирует стабильную динамику. В результате, преимущества кроссовера очевидны не только в городе, но и на бездорожье.