Audi представила новый RS4 Avant с турбированным двигателем

12.09.2017
Сегодня в рамках Международного автосалона во Франкфурте (IAA Cars 2017) Audi AG презентовали новый RS4 Avant — спортивно-ориентированный компактный автомобиль премиум-класса нового поколения в кузове универсал. Модель получила турбированный агрегат V6 2.9 c непосредственным впрыском и парой турбокомпрессоров, созданный на заводах Porsche. Именно такой агрегат стоит на новом поколении Audi RS5 — с отдачей 450 л.с и 600 Нм. По словам представителей Ингольштадта, главные черты новейшего RS4 Avant — это высокая производительность и внушительная повседневная практичность.



Обновлённый RS4 Avant будет с нынешнего момента иметь огромное внимание у широкой аудитории: как минимум, благодаря 2,9 TFSI-двигателю с мощностью 331 кВт (450 л.с.) — агрегаты с турбонаддувом совершенно нетипичны для машин из этой серии Audi. Автопроизводитель явно решил вернуться к истокам: в прошлом турбомотор украшал давних предков RS4 Avant — Audi RS2 и первое поколение RS4. Выносливый и надёжный мотор автоматически выводит новую модель в авангард семейства А4. В обойме RS4 Avant также стандартный привод quattro, распределяющий мощь V6 на все четыре колеса, межосевой дифференциал и 8-диапазонная автоматическая коробка передач.



Снаряжённая масса снизилась на 80 кг (до 1790 кг), и это позволяет RS4 Avant с его турбированным V6 на 2.9 разгонять вас до «сотни» всего за 4.1 секунды, но помните, что скоростные амбиции водителя ограничены 250 км/ч. Модель приятно порадует более острым рулевым управлением и пассивной спортивной подвеской с улучшенными амортизаторами и более короткими пружинами. Опционально доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, система углеродокерамических тормозов, а также активный задний дифференциал, управляемый электронной системой. Наконец, у RS4 Avant теперь есть 19-дюймовые алюминиевые колёса, что обеспечат ровный и надёжный ход.



В интерьере обновлённого Audi RS 4 Avant хочется особо отметить безупречно высокое качество материалов, цифровую гоночную цифровую панель и потрясающие эмлблемы RS на спинках восхитительных спортивных сидений RS. Конечно, в таком автомобиле нельзя было обойтись без мультифункционального руля, скошенного по хорде, металлических накладок на педалях и декоративных вставок из алюминия на передней панели и дверях — они создают неколебимую атмосферу гоночных соревнований и скорости.

В плане дизайна новый Audi RS 4 Avant совершенно не похож на предшественника. Создавая четвёртое поколение Audi RS 4 Avant, дизайнеры черпали вдохновение у легендарного гоночного автомобиля Audi 90 quattro IMSA GTO. Массивные воздухозаборники с типичной сотовой структурой RS и широкой плоской решеткой Singleframe определяют анфас новинки. Обойдя универсал, вы увидите здоровенные овальные выпускные патрубки, бампер с прорезями, диффузор и спойлер над пятой дверью.



Заказы на свеженький Audi RS 4 Avant начнут принимать ближайшей осенью, но к европейских дилерам, в том числе Audi Центр Киев Юг, первые машины придут в начале 2018 года. Стартовый прайс в Германии — 79,8 тысяч евро, что на фоне конкурентов (BMW M3, Mercedes-AMG C 63 T-Modell) выглядит вполне вменяемо.

Следите за обновлениями на нашем сайте — через несколько дней у нас появится полноценная страница о спортивном универсале Audi RS 4 Avant — полная информация о возможностях авто, размеры, уникальные фотографии и видео-контент. И конечно, на странице можно будет записаться на тест-драйв!


Поделиться






Выберите себе язык

Русский Украинский