Превосходство высоких технологий

Превосходство высоких технологий

В 1969 году произошло слияние двух компаний Auto Union GmbH и NSU Motorenwerke AG, вследствие чего продуктовая линейка «Audi NSU Auto Union AG» выросла в несколько раз и дополнилась многочисленными техническими концептами. Маркетолог Ганс Бауер объединил это техническое многообразие и изысканность таким простым и, в то же время, гениальным рекламным слоганом: Превосходство высоких технологий!

В середине сентября 1972 на площади перед театром в Ингольштадте был реализован достаточно затратный проект: сооружена конструкция в виде шатра с надписью огромными буквами AUDI NSU (Превосходство высоких технологий). Несколько позже именно на этом месте состоялась презентация для прессы Audi 80.

Возращение к прошлому:

Как уже упоминалось, в августе 1969 произошло слияние двух компаний Auto Union GmbH (Ингольштадт) и NSU Motorenwerke AG (Некарзульм). Из двух дочерних предприятий Volkswagenwerk AG было образовано одно, Audi NSU Auto Union AG с резиденцией в Некарзульме. Модельный ассортимент новой компании отличался огромным многообразием: от двигателей с технологией воздушного охлаждения NSU Prinz- семейства, 4-х цилиндровых двигателей c жидкостным охлаждением для Audi 60 и Audi 100 до захватывающих двигателей Wankel для Ro 80. Концепции двигателей, конструкции кузовов и дизайн моделей Audi-NSU также отличались многообразием: от переднего привода моделей Audi и NSU Ro 80 до заднего привода NSU Prinz или TT, от облегченной конструкции Audi 100, итальянского дизайна Audi 100 Coupé S до футуристического дизайна кузова NSU Ro 80.

Именно разнообразие технических концептов в модельной линейке Audi-NSU подтолкнуло сотрудника отдела рекламы Audi NSU Ганса Бауера в 1971 году на создание столь необходимого рекламного слогана. Результат был прост и гениален: Превосходство высоких технологий!

Вскоре новый слоган стал появляться в проспектах Audi NSU: Audi 100, Audi 100 Coupé S, Audi 80, Audi 50 или NSU Ro 80. Все эти модели достойны «Превосходства высоких технологий“. По крайней мере до 1975 года. Потому что, как часто случается в мире рекламы, пытались усовершенствовать уже совершенство. Измененная форма слогана звучала, как „Audi. Красивое представление техники» или спустя некоторое время – «Audi. Спокойное движение с совершенной техникой». Тем не менее, лучше не получалось. Так или иначе, возникал первоначальный слоган. В 1980 с презентацией Audi quattro он наконец-то стал звучать все чаще и чаще. Пока еще не в каталогах, но уже в рекламе. И в мае 1984 он получил определенный символ. На автобане A9 Нюрнберг – Мюнхен, в непосредственной близости к выезду на автобан Ингольштадт-Север, на высотном здании была вмонтирована в то время самая большая световая реклама Европы: красно-коричневый овал Audi со слоганом «Превосходство высоких технологий». Конструкция весила 7 тонн, фирменный знак – 4. Требовалось 7500 Ватт, чтобы даже ночью знак Audi провозглашал, где начинается технический прогресс.

С октября 1986, с появлением Audi 80 третьего поколения с полностью оцинкованным кузовом и усовершенствованным дизайном, за счет проведения испытаний в аэродинамической трубе, слоган «Превосходство высоких технологий» стал публиковаться в брошюрах, каталогах и сервисной литературе. С тех пор именно эта фраза является постоянной составляющей идентификации предприятия и относится к утверждениям компании Audi, неизменно, так как лучшее невозможно усовершенствовать.

Выберите себе язык

Русский Украинский