Audi продолжит поддерживать Кубок мира по горнолыжному спорту

Audi продолжит поддерживать Кубок мира по горнолыжному спорту

Audi объявили о продолжении партнёрства с FIS Ski World Cup, Международным кубком по горнолыжному спорту, проводящимся с 1966 года в разных странах мира.

Заявление о продолжении партнёрства было сделано руководством Audi в рамках открытия сезона 2017/2018 в австрийском Зёлдене 28-29 октября. Соглашение действует вплоть до 2022 года. Таким образом, премиальный бренд Audi подчёркивает свою позицию как важного партнёра в сфере международных зимних видов спорта.

Audi вид спереди

Audi дали неофициальный старт новому сезону чемпионата мира за день до первой гонки в Зёльдене в рамках крупной церемонии, в которой приняли участие спортсмены и тренеры из 15 стран-участниц. Тема о продолжении партнёрства с FIS Ski World Cup вплоть до сезона 2021/2022 стала главной в эти дни.

Audi решетка радиатора

При этом главный немецкий автомобильный бренд не ограничивается лишь Кубком мира по горнолыжному спорту в своём внимании к спорту.

Уже более 30 лет Audi AG – генеральный спонсор Федерации лыжного спорта Германии (DSV). Также компания оказывает поддержку всем немецким командам, представляющим различные дисциплины. Кроме того, Audi — спонсор и автомобильный партнёр ряда европейских национальных команд по лыжному спорту — в частности, Канады, Америки и Китая.

А если выйти за пределы горнолыжного спорта, то стоит напомнить, что что Audi тесно сотрудничает с рядом профессиональных футбольных клубов Германии (мюнхенской «Бавария», в частности), и Европы (испанскими «Реалом» и «Барселоной», бельгийским «Андерлехтом» и австрийским «Зальцбургом»). Нельзя не сказать и про довольно популярный Audi Cup — собственный футбольный турнир бренда, который проводится уже более 5 лет. В августе этого года в финалистами турнира стали «Бавария», «Атлетико», «Ливерпуль» и «Наполи».

Отметим, что Audi — не единственный автомобильный бренд, который замечен в спонсировании спортивных состязаний. К примеру, чешская Skoda поддерживает хоккей, а Volvo не один год спонсирует соревнования по яхтингу. Поддерживая спорт, автомобильные компании не только напоминают о себе многомиллионной аудитории, но и улучшают восприятие бренда, подчёркивают внимание к спортивным ценностям.