Audi R8 Spyder Plus

    Новый Audi R8 Spyder V10 plus

    Предельная концентрация энергии.

    Комбинированный расход топлива: 12,5 л / 100 км; Выбросы CO2: 292 г / км.

    Новый Audi R8 Spyder V10 plus заставляет пересмотреть наши представления о производительности и скорости. 5,2-литровый FSI двигатель разгоняет обновлённый R8 Spyder с 0 до 100 км/ч всего 3,3 секунд, что превращает его в самый быстрый кабриолет в истории Audi. Бешеная энергия концентрируется и в дизайне авто: ясно очерченные линии потрясающе взаимодействуют с расплывчатыми линиями. Чувствуйте чистый адреналин – при каждом нажатии на педаль газа.

    Галерея
    close
    Запис на тест-драйв
    Автомобіль
    Ваші персональні дані
    Ваша стать
    Згода на обробку персональних даних
    Цією угодою даю згоду на обробку моїх вищевказаних персональних даних Оператору: ТОВ “Ауді-Центр Київ”. З цілями: обліку наданої інформації в базах даних; проведення статистичних досліджень, а також досліджень, спрямованих на поліпшення якості продукції та послуг; проведення маркетингових програм, в тому числі, для просування товарів, робіт, послуг на ринку; щоб я отримував інформацію про нові товари і послуги Оператора і партнерів Операторів (наприклад, за допомогою відправки журналів, відправки запрошень на презентації продуктів, повідомлень про технічні нововведення, майбутніх роботах по сервісному обслуговуванню, умови покупки нового автомобіля і т.д.) за допомогою різних засобів зв’язку.
    Audi Центр Київ Юг
    Відділ продажу:
    +38 044 536 92 92
    sales@audi-yug.com.ua
    Сервіс:
    +38 044 536 92 29
    service@audi-yug.com.ua
    Контакти keyboard_arrow_right
    Мощность
    610
    л.с.
    Ускорение
    3,3
    секунды
    от 0 до 100км/ч
    Максимальная скорость
    328
    км/ч

    Двигатель 5.2 FSI

    Особо мощный мотор для максимальной производительности – это V10 FSI на 5,2 литра. Садясь за руль Audi R8 Spyder V10 plus, вы имеете дело с самым мощным и производительным атмосферным двигателем от Audi Sport. Высочайшее качество работы заметно во всём, включая мельчайшие детали. Максимальный крутящий момент этого поистине спортивного мотора – 560 Нм, выходная мощность – 449 кВт. Всего 3,3 секунды вам понадобится на то, чтобы набрать 100 км/ч на дороге. В этой модели используется сухая смазка, как в профессиональном автоспорте, за счёт чего идеальная манёвренность обеспечена даже на сложных поворотах. Ваше сердце будет биться быстрее – с каждым прикосновением к педали акселератора.

    Дизайн

    Audi R8 Spyder V10 plus в дизайне получил идеальный баланс агрессивности и элегантности. Удивительно, но визуально кабриолет смотрится даже лучше «закрытой» R8, по крайней мере, так кажется, когда видишь стильный и скоростной R8 Spyder в обновлённом виде. Авто набирает 328 км/ч и вам не понадобится больше – ведь у этого авто совсем сорвало крышу, для кабриолета это предел. R8 Spyder V10 Plus выглядит атлетично и уверенно в условиях дороги. Самый заметный элемент передней части авто – широкая и плоская решётка радиатора с блестящей зернистой структурой, хромированной рамой и эмблемой Audi Sport. Внизу располагается спойлер с углепластика, который направляет воздух вокруг больших колёс авто.

    Особо приятно, что в дизайне остались узнаваемые черты прошлой «восьмёрки» – и одними воздуховыводами за сидениями они не ограничились. А что касается дисков, салона, оптики и решётки на радиаторе, то тут все строго, но с нотками задора – и в этом фирменный стиль Audi. Новый R8 Spyder V10 plus – он просто великолепен, даже в состоянии покоя.
    В стандартной комплектации идут 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, имеющие пять сдвоенных спиц. Опционально можно выбрать 20-дюймовые диски с шинами размером 245/30 и 305/30 соответственно. Фиксированные суппорты оформлены в антрацитово-сером цвете.
    Широкий диффузор, выполненный из углепластика (CFRP), элегантно обрамляет наконечники выхлопных труб – также довольно крупные, выполненные в трапециевидной форме и оформленные в чёрном глянце.

    Керамические тормоза.

    Устойчивый энтузиазм.

    Тормоза нового R8 Spyder V10 plus разрабатывались под максимально жесткие требования. Именно потому они выполнены из углерод-керамического сплава. Даже при высоких тепловых нагрузках керамические тормоза демонстрируют абсолютную надёжность, имея при этом сравнительно небольшой вес.

    7-ступенчатая коробка передач S tronic

    Коробка передач S Tronic на 7 ступеней располагается позади двигателя и сочетает в себе главные преимущества обычной механической и современной автоматической КП. S tronic умеет с молниеносной быстротой переключать передачи – и эта точность особенно ценна для любителей высоких скоростей и быстрых решений. Спортивная трансмиссия с 2-мя сцеплениями обладает сближенным рядом передаточных чисел. Отвечает за передачу тяги к системе полного привода quattro. S Tronic в автоматическом режиме поддерживает 2 программы: D (Drive) и S (Sport).

    Audi drive select

    Система Audi Drive Select – для глубокого контроля
    Для эффективного управления сцеплением разработана уникальная система Audi drive select: она предоставляет различные режимы контроля за комфортом езды – Comfort, Auto, Dynamic та Individual. В частности, в стандартном режиме управления активизируются программы Dry (сухая погода), Wet (дождь) и Snow (Снег): они настраивают привод и подвеску под безукоризненное сцепление колёс с дорожным покрытием.
    Система полного привода Quattro
    Дорожное покрытие – всегда под вашим контролем, ведь система полного привода оптимально распределяет приводные силы между передней и задней осью. Главным компонент – электро-гидравлическое многодисковое сцепление. Охлаждение этого элемента происходит под воздействием воды, что увеличивает эффективность. В зависимости от погодных условий и дорожной ситуации, Quattro подходящим образом по-разному распределяет крутящий момент. В некоторых ситуациях на одну из осей может приходиться до 100% нагрузки.
    Облегчённый кузов: технология Audi Space Frame
    Корпус R8 Spyder V10 Plus одновременно необычайно крепкий и сравнительно лёгкий – это становится возможным благодаря технологии мультикомпозитной конструкции Audi Space Frame. Сочетание алюминиевых компонентов и деталей, выполненных из углепластика – отчасти в нём секрет небольшого веса такого мощного спорткара. Чистый вес авто – всего 1695 кг, «сухой» вес – 1587 кг, что на 25 кг меньше в сравнении с Audi R8 Spyder V10. Технология Audi Space Frame используется уже более 20 лет, но с Audi R8 V10 plus она пережила новый этап эволюции.
    Мир Audi всегда рядом с Вами
    Загрузите календарь – обои 2017 года на рабочий стол Вашего ПК.
    Audi Newsletter от официального дилера Ауди Центра Киев Юг — это всегда актуальная информация о новостях. последних событиях из мира Audi, о специальных предложениях и действующих акциях.

    Выберите себе язык

    Русский Украинский