Audi R8 Spyder V10 plus: новый уровень динамичности и свободы

22.06.2017
В конце лета 2017 Audi готовит к выпуску обновленную версию кабриолета Spyder, базовая версия которой порадовала Европу прошлой весной. Главным достоинством plus версии станет супер форсированный мотор: нас ожидает не что иное, как самый быстрый кабриолет от Audi за всю историю.



Audi R8 Spyder V10 plus – несомненный лидер и фаворит в своей линейке. Более мощной серийной модели с открытым верхом не было и нет. Даже культовый Huracan заметно уступает грядущей новинке в динамичности. Разработка и сборка Spyder V10 plus велась на базе подразделения Audi Sport GmbH. По словам создателей, в эту модель был вложен весь обширный опыт Audi в автоспорте, и он позволил обеспечить идеальное сочетание динамики, от которой захватывает дух, и ярких эмоций, какие вызывает открытый спорткар у наблюдателя.

Форсированный двигатель на 610 л.с., размещенный по центру автомобиля, обладает высочайшими динамическими характеристиками и радует ярким фирменным звучанием. Постоянный полный привод quattro и атмосферник V10 5.2 FSI позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды (у базовой модели время разгона составляло 3,6 с). Максимальная скорость возросла на 10 км/ч – до 328 км/ч. R8 Spyder V10 plus совершенно не уступает в производительности схожим моделям авто, а с помощью ковшеобразных сидений R8 и ярких элементов из углепластика он выгодно выделил себя на их фоне. Потрясающая расцветка Micrommata окончательно обособляет новую R8 Spyder от более блеклых конкурентов.

Никогда ранее Audi не использовали двигатели такой мощности в серийных авто

Свою главную гордость в R8 Spyder V10 plus – мощнейший серийный двигатель за всю историю – Audi разместил посередине. V10 – двигатель рекордной мощности, способный на 610 л.с. «Движок» крутит 8700 оборотов в минуту, показывает просто молниеносную динамку и впечатляющий «фирменный» звук. Мотор в Spyder V10 plus – достойный объект восхищения, о таком авто и мечтать не стыдно.

Для сравнения двигатель стандартной версии Audi R8 Spyder имел меньший коэффициент сжатия и значительно меньше «лошадей». Конечно, это отразилось на скорости разгона и максимально возможной скорости машины – показатели стали гораздо выше. Интересно отметить, что Audi R8 Spyder plus уверенно обходит по скорости и быстроте разгона даже весьма именитый Lamborghini Huracan Spyder: у последнего тоже 610-сильный мотор, но на набор «сотни» уходит на 0,1 секунды больше, а максимальный разгон составляет на 4 км/ч меньше.

Согласно европейскому ездовому циклу NEDC, авто потребляет 12,5л на 100 км, что можно перевести на 292г на километр выбросов СО2. Технология Cylinder On Demand (COD), призванная деактивировать один цилиндр при низких и средних нагрузках, система с одновременной и раздельной подачей жидкости в коллектор, а также камеры сгорания – полезные бонусы силовой установки V10. Стоит опустить педаль газа на средней скорости – и двигатель «замрёт», а авто начнёт движение по инерции на холостому ходу, и для этого ему понадобится минимум топлива. При остановке автомобиля, система Start-Stop сразу переводит двигатель в неактивное состояние.

В свою очередь, система подачи смазки в новой R8 создана по аналогии с гоночными автомобилями – использовалась технология смазки с сухим картером. Это решение позволило установить мотор максимально низко и обеспечить низкий центр тяжести – это оценят водители, предпочитающие быстрый и уверенный стиль вождения.

Полный привод Quattro – для достаточной устойчивости и динамичности

Двигатель V10 работает в связке с 7-скоростной автоматизированной механической коробкой передач, у которой есть два сцепления и безупречная реакция. Главным компонентом этой спортивной коробки стала электро-гидравлическая многодисковая система сцепления. Для охлаждения в нужный момент используется вода, что гарантирует высокую производительность 24/7. Распределять крутящий момент на валу привода «спайдер» R8 будет, ориентируясь на конкретную дорожную ситуацию. В экстремальных условиях все 100% нагрузки могут прийтись на одну ось. Уверенное сцепление и высокая динамичность в движении – это польза от механической блокировки заднего дифференциала.



Ориентация на водителя: кабина и панель контроля

Внутри салона Audi R8 Spyder V10 plus созданы комфортные условия, позволяющие двигаться с комфортом на любой скорости. Ковшеобразные сидения R8 получились очень легкими, способными приспосабливаться к телу водителя и пассажиров. Кожа Nappa, из которой они созданы, имеет в составе специальные пигменты – это означает, что сидения не будут нагреваться пол лучами солнца. Для педали и подножки использовали глянцевую нержавеющую сталь. Основной элемент – одноместный гоночный кузов, массивная арка вокруг водительской кабины.

Панель приборов выполнена очень легкой и современной – почти невесомой. Внизу находятся кнопки и регуляторы кондиционер, формой смахивающие на турбины. Как в настоящем гоночном автомобиле, в Audi R8 Spyder V10 plus можно переключать любые функции, уделяя должное внимание управлению автомобилем. В кожаном кресле водителя предусмотрены необходимые переключатели и функциональные кнопки – для мгновенного запуска и остановки двигателя, управления системой Audi Drive Select, контроля режимов работы авто и выхлопных закрылок.

На большой 12,3-дюймовой цифровой панели – вся информация, которая нужна водителю, включая всевозможные индикаторы, температуры, наличие топлива и многое другое.

Еще одна интересная особенность Audi R8 Spyder plus – почти идеальное качество звука во время телефонных переговоров, которое обеспечивают специальные микрофоны, встроенные прямо в ремни безопасности.

Система Audi Drive Select – готовность к любым ситуациям на дороге

Для управления сцеплением водитель может использовать продуманную систему Audi Drive Select. Она предоставляет разные режимы управления и степень комфорта езды. Есть четыре категории: Comfort, Auto, Dynamic и Individual.

В авто-режиме происходит активизация программ Dry (сухая погода), Wet (дождь) и Snow (Снег). Происходит настройка привода и подвески с оглядкой на коэффициент сцепления колес с асфальтом. Audi будет сочетать такие системы с системой quattro – это обещает нам безупречный комфорт и управляемость в дороге.

Режим Dynamic ориентирован на повышение чувствительности руля и гибкости управления. На поворотах происходит равномерное усиление жесткости колёс, а крены кузова мягко сдерживаются. При торможении кузов не будет пригибаться – об этом позаботилась технология Audi Magnetic Ride. Кроме того, в Audi Drive Select также есть комплекс систем (ESC) – электронного контроля устойчивости, которая улучшает скорость авто.



Подвеска Audi R8 Spyder V10 Plus – точность и уверенность гоночного авто

Колёса Audi R8 Spyder V10 Plus направляет алюминиевая независимая подвеска с 2-мя рычагами. Подвеска этого авто ещё больше наводит на ассоциации с настоящими гоночными машинами. Подвеска имеет прочную и устойчивую конструкцию. За счет электромеханического усилителя руля водитель получает точность, высокую управляемость и уверенность даже на самой высокой скорости. В качестве опции можно воспользоваться динамическим рулевым колесом, где присутствует переменное передаточное число – она делает чувствительность авто на разных скоростях ещё более высоким. Audi R8 Spyder V10 Plus – не только очень мощный автомобиль, но и имеет быструю реакцию на обстоятельства.

Компоненты из углепластика и лазерное освещение

Дизайн R8 Spyder V10 Plus смотрится весьма атлетическим и уверенным на дороге. Его высота – всего 1,24 м, и это при стандартной длине (4,43 м) и ширине (1,94). Передняя часть авто украшена широкой и плоской блестящей решёткой радиатора, на которую помещена эмблема Audi Sport. Для спойлера использовали вуглепластик, как и для дверних порогов, бокових накладок кузова, кришки откидного верха и заднего спойлера. Все углы R8 Spyder V10 Plus охватывает непрерывная линия, делающая контур кузова еще более четким и выразительным – хорошее решение для кабриолета. В задней части авто стоит диффузор из углепластика, украшенным по бокам крупными, глянцевыми, черными выхлопными трубами в виде трапеций.

Технология Audi Space Frame – более легкий кузов

Рекордная быстрота Audi R8 Spyder V10 обеспечивается не только двигателем. Технология Plus Audi Space Frame обеспечивает прочный и в то же время легкий корпус. Основные элементы сидений и всевозможные декоративные элементы выполнены в углепластике – это позволило снизить снаряженную массу спайдера на 25 кг (до 1587 кг). Крыша нового спайдера – изящная и легкая, открывать её можно прямо на ходу, на скорости до 50 км/ч.



В Германии заказы на Audi R8 Spyder plus уже принимаются. Флагманская модель на родине стоит почти 208 тысяч евро.



Выберите себе язык

Русский Украинский