Audi RS 5 Sportback и RS 5 Coupe феноменальная производительность

Audi RS 5 Sportback и RS 5 Coupe феноменальная производительность

Обновленные модели RS 5 Sportback и Coupe с высокопроизводительным двигателем V6 twin-turbo с мощностью 331 кВт, постоянным полным приводом quattro и интеллектуальной технологией подвески Dynamic Ride Control обеспечивают впечатляющую маневренность и высокую динамику.

Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback мощный двигатель

Чистокровная эффективность моделей RS 5 исходит от нового 2.9 TFSI. Производительность V6 Twin-Turbo остается неизменной; он выдает 331 кВт в широком диапазоне от 1900 до 5000 об / мин и обеспечивает 600 Нм крутящего момента на коленчатый вал.

Таким образом, он разгоняет обе модели с места до 100 км / ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость 250 км / ч или опционально 280 км / ч. Тем не менее, в цикле WLTP, 2,9 TFSI потребляет всего 9,1 л топлива в купе и 9,2 л в Sportback. Каждый из двух турбонагнетателей на TFSI 2,9 назначен на ряд цилиндров и может создавать максимальное давление наддува 1,5 бар. Выхлопная сторона двигателя находится внутри, а впускная сторона - снаружи.

Такая компоновка обеспечивает компактную конструкцию и короткие пути прохождения газа с минимальными потерями потока - двигатель очень спонтанно реагирует на движение педали акселератора и гарантирует абсолютную мощность.

Audi RS 5 Sportback двигатель
Audi RS 5 Sportback
Audi RS 5 Coupe двигатель
Audi RS 5 Coupe

Технология максимальной эффективности моделей Audi RS 5

Важным фактором эффективности сильного шестицилиндрового двигателя является процесс сгорания TFSI, который разработан специально для диапазона частичной нагрузки. По сути, процедура сопоставима с так называемым циклом Миллера.

Однако в классическом цикле Миллера уменьшенный заряд цилиндра неблагоприятен для крутящего момента и выходной мощности. Audi нейтрализовала эти эффекты, внедрив турбонаддув и двухступенчатую систему AVS. Основной характеристикой процесса сгорания является необычно короткое время открытия во время впуска при частичной нагрузке.

Впускные клапаны V6 TFSI уже закрываются под углом поворота 130 градусов - задолго до того, как поршни достигнут нижней точки (BDC). Это, а также повышение давления в впускном коллекторе уменьшают выбросы. Количество вводимого свежего воздуха остается относительно небольшим; соответственно, фаза сжатия начинается позже, когда поршень движется вверх после точки BDC.

Таким образом, это обеспечивает высокую степень геометрического сжатия; сгорание происходит в относительно небольшом объеме. По сравнению с короткой фазой сжатия, фаза расширения значительно удлиняется. В результате увеличивается производительность двигателя при том же расходе топлива, что значительно повышает эффективность.

При более высокой нагрузке и частоте вращения двигателя AVS TFSI V6 позже закрывает впускные клапаны - время открытия увеличивается до 200 градусов угла поворота коленчатого вала в 2,9 TFSI. Одновременно подъем клапана увеличивается с 6,0 до 10 миллиметров. Заряд цилиндра также значительно увеличивается - двигатель сильно разгоняется и обеспечивает впечатляющую мощность.

Audi RS 5 двигатель Audi RS 5

RS 5 Coupe и Sportback инновационная система терморегуляции двигателя

Еще одним компонентом эффективности 2.9 TFSI является система терморегуляции. Картер и головка цилиндра имеют отдельные контуры охлаждающей жидкости с независимыми друг от друга элементами управления. Обе цепи замыкаются после холодного запуска. Это приводит к быстрому прогреву головки цилиндров и картера двигателя.

Выпускные коллекторы, которые встроены в головку цилиндров, промываются охлаждающей жидкостью. Когда двигатель прогрелся, эта технология снижает температуру выхлопных газов - расход снижается, особенно при спортивном вождении. Высокая эффективность V6 twin-turbo также частично связана с низким трением.

Автомобиль Audi RS 5 Sportback Audi RS 5 Sportback

Цепной привод использует новую концепцию для уменьшения необходимой мощности привода: коленчатый вал приводит в движение вал балансира с помощью зубчатых колес, причем вал лежит далеко внизу в рядах цилиндров. Вал балансира вращается на роликовых подшипниках с особенно низким уровнем трения.

Коробка передач Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback

Сверхмощный двигатель V6 twin-turbo передает крутящий момент на самопроизвольно и быстро переключающийся восьмиступенчатый типтроник. Водители могут выбирать между режимами D и S или переключать передачи вручную, используя увеличенные алюминиевые переключатели на руле. Функция динамического пуска управляется с помощью оптимальной тяги и максимального ускорения.

Стабильная тяга, непоколебимая устойчивость и высокая динамическая управляемость в любых условиях - 40 лет назад Audi выпустила легендарный оригинальный полный привод quattro и, таким образом, положила начало большому успеху. Как и во всех моделях Audi RS, в модифицированном RS 5 Coupé и Sportback стандартно установлена ​​трансмиссия quattro.

Автомобиль Audi RS 5 Coupe Коробка передач Audi RS 5 Sportback

В обычном режиме вождения межосевой дифференциал распределяет силы следующим образом - 40% на передней оси и 60% на задней оси. Если проскальзывание происходит на одной оси, большая часть крутящего момента быстро перенаправляется на другую ось - до 70% на переднюю или до 85% на заднюю ось.

Еще больший динамизм и нейтральность обеспечивается спортивным дифференциалом, который настроен специально для RS. При спортивном вождении он активно распределяет крутящий момент между задними колесами; для этого используются две шестерни, которые активируются через многодисковые муфты. При управлении или ускорении он толкает его в первую очередь на колесо на внешней стороне кривой; в результате это оптимизирует маневренность и толкает машину в поворот.

Подвеска RS 5 Sportback и RS 5 Coupe

Новые модели RS 5 обеспечивают оптимальное поглощение продольных и поперечных сил. Конструкция из пяти звеньев, состоящая в основном из алюминия, используется для передней и задней оси. Это особенно выгодно в отношении спортивных характеристик вождения и маневренности, но не вызывает каких-либо неудобств для комфорта. Колея для обеих моделей составляет 1598 мм спереди и 1588 мм сзади.

Стандартная спортивная подвеска RS гарантирует высокий уровень динамичности. По запросу Audi устанавливает спортивную подвеску RS plus со встроенной инновационной системой Dynamic Ride Control (DRC), которая обеспечивает постоянную маневренность, особенно во время динамического поворота.

Dynamic Ride Control состоит из стальных пружин и трехсторонних регулируемых амортизаторов, которые без задержки нейтрализуют движения кузова без использования электроники. Водитель может установить настройки амортизаторов через стандартную систему динамического управления Audi drive select в три этапа.

В то время как управление осуществляется через электронную платформу шасси (ECP) в качестве центрального механизма управления. ECP регулирует амортизаторы в соответствии с дорожными условиями, индивидуальным стилем вождения и режимом, выбранным при выборе движения.

Автомобиль Audi RS 5 Подвеска Audi RS 5

С помощью динамической системы управления Audi drive select водитель может настроить характеристики обоих вариантов рулевого управления, а также другие параметры RS 5. Система влияет на управление двигателем и коробкой передач, гидроусилитель руля, подвеску, спортивный дифференциал quattro, звук двигателя и способ работы автоматического кондиционера. Доступно пять профилей: комфортный, автоматический, динамический, а также два новых индивидуально настраиваемых RS-специфичных режима «RS1» и «RS2».

В качестве альтернативы электромеханическому усилителю рулевого управления предлагается динамическое рулевое управление со специфической настройкой RS. Коэффициент рулевого управления изменяется практически на 100%, в зависимости от скорости движения и настройки выбора привода Audi, в которую он встроен. Переходы происходят непрерывно и практически незаметно.

На низких скоростях движения в городских условиях и при маневрировании динамическое рулевое управление работает очень напрямую; все, что нужно, - это два полных поворота рулевого колеса для перемещения от конечной остановки к конечной остановке.

На проселочных дорогах прямая реакция рулевого управления и усилитель рулевого управления постепенно снижаются. На высоких скоростях автомагистрали используются непрямые передаточные числа и система малой мощности, чтобы сгладить неустойчивые движения рулевого управления.

При торможении на дорожных поверхностях с разными коэффициентами трения система помогает стабилизировать коррекцию рулевого управления. В динамическом режиме движения рулевое управление сознательно настраивается линейно для обеспечения наилучшей обратной связи дорожного покрытия. Таким образом, RS 5 гарантирует стабильность, динамичность и безопасность вождения.

Автомобиль Audi RS 5 Coupe вид сбоку Audi RS 5 Coupe

Тормозная система моделей Audi RS 5

Новые модели RS 5 стандартно оснащены 19-дюймовыми легкими коваными дисками с шинами серии 265/35. 20-дюймовые колеса с различным дизайном, включая, впервые, колесо бронзового или полностью черного цвета доступны по запросу.

За колесами установлены прочные тормоза с перфорированными композитными дисками, крышки сделаны из алюминия, а фрикционные кольца - из стали. Шестипоршневые суппорты с логотипом RS в стандартной комплектации окрашены в черный цвет; также, они могут быть окрашены в красный цвет.

По запросу Audi может установить перфорированные диски на переднюю ось диаметром 400 мм, изготовленные из особо легких и износостойких углеродно-волокнистых керамических дисков. Они уменьшают общий вес RS 5 примерно на 6,5 кг и удерживаются серым, красным или синим шестипоршневым суппортом. Воздуховоды, установленные на днище, обеспечивают оптимальное охлаждение обоих передних тормозов.

Автомобиль Audi RS 5 Тормозная система Audi RS 5 Coupe