Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback: двигатель, подвеска и производительность

Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback: двигатель, подвеска и производительность

Легендарный пятицилиндровый двигатель с мощностью 400 л.с., крутящий момент 480 Нм и полный привод quattro. Параметры RS Q3 и RS Q3 Sportback говорят сами за себя — новые внедорожники стали топовыми спортивными моделями семейства Audi Q3.

Эффективность двигателя RS Q3 и RS Q3 Sportbackk

Пятицилиндровый двигатель - современная классика. 2,5 TFSI с мощностью 400 л.с. и рабочим объемом 2480 куб. см. Максимальный крутящий момент двигателя 480 Нм доступен в очень широком диапазоне от 1950 до 5850 оборотов в минуту. RS Q3 и RS Q3 Sportback разгоняются от нуля до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км / ч или 280 км / ч по запросу.

С длиной 50 сантиметров двигатель 2,5 TFSI чрезвычайно компактен и на 26 кг легче предыдущей модели. Картер изготовлен из алюминия, что уменьшает конструкцию на 18 кг . Модернизированная система снижает внутреннее трение и в то же время увеличивает выходную мощность. Цилиндры имеют плазменное покрытие, а основные подшипники коленчатого вала имеют диаметр на шесть миллиметров меньше. Коленчатый вал имеет пустотелое отверстие и поэтому на 1 кг легче, в то время как алюминиевые поршни имеют встроенные каналы для охлаждения масла.

В короткой фазе прогрева после холодного запуска переключаемый водяной насос не циркулирует охлаждающую жидкость в головке цилиндров - двигатель 2.5 TFSI, таким образом, быстрее достигает своей рабочей температуры. Это снижает коэффициент трения и снижает расход топлива. Система старт/ стоп и система рекуперации также способствуют повышению эффективности.

Автомобиль Audi rs q3 RS Q3 вид спереди Audi RS Q3

Система двойного впрыска в RS Q3 и RS Q3 Sportback

Газообмен пятицилиндрового двигателя рассчитан на высокую пропускную способность. Большой турбонагнетатель нагнетает впускной воздух в камеры сгорания до 1,35 бар. Интеркулер с его 80-процентной эффективностью снижает температуру для достижения максимально возможной концентрации кислорода. Впускной и выпускной распредвалы могут быть отрегулированы по мере необходимости.

На стороне выпуска, система AVS изменяет продолжительность открытия клапана в зависимости от дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя на двух уровнях - для умеренного использования на низких и частичных дросселях, а также для спонтанной реакции дроссельной заслонки и увеличенной тяги при максимальном разгоне.

Выхлопная система RS с двумя ответвлениями подчеркивает характерный звук зажигания с пятью мощными цилиндрами. Опциональная спортивная выхлопная система RS с черной отделкой выхлопной трубы дополнительно подчеркивает неповторимый спортивный звук.

Автомобиль Audi rs q3 RS Q3 вид сзади Audi RS Q3

Коробка передач и полный привод новых RS Q3

В RS Q3 и RS Q3 Sportback мощность пятицилиндрового двигателя передается стандартно через семиступенчатую S tronic на постоянный полный привод quattro. Нижние передачи компактной коробки передач с двойным сцеплением динамически короткие, в то время как седьмая передача имеет удлиненное передаточное число для уменьшения расхода топлива.

Водитель может позволить семиступенчатой ​​S tronic работать автоматически или переключать передачи самостоятельно с помощью рычага селектора или переключателей рулевого колеса. Существует также выбор из двух программ вождения в автоматическом режиме. В режиме D двигатель оптимизирован для повседневного движения. В то время, как в режиме S двигатель рассчитан на большую маневренность и высокие обороты. Во всех случаях переключения передач выполняются в течение сотых долей секунды и практически незаметно.

Постоянный полный привод quattro сочетает в себе динамизм и стабильность. Его центральным компонентом является многодисковое сцепление с электронным управлением и гидравлическим приводом, которое установлено на задней оси для оптимального распределения веса. Многодисковая муфта распределяет движущую силу на переднюю и заднюю оси чрезвычайно быстро, используя программное обеспечение, специально разработанное для моделей RS.

Электронный контроль стабилизации (ESC) и контроль против скольжения были специально созданы для RS. В результате, это обеспечивает дополнительное удовольствие от вождения, а также повышенную управляемость на дорогах с низким коэффициентом трения.

Автомобиль Audi rs q3 RS Q3 задние фары Audi RS Q3

Система подвески Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback

Стандартная спортивная подвеска RS снижает корпус высокопроизводительных моделей на 10 миллиметров по сравнению с Audi Q3 и Audi Q3 Sportback. На передней оси с нижними поперечными рычагами ширина колеи составляет 1590 миллиметров. На задней оси четырехзвенная конструкция обеспечивает ширину колеи 1583 миллиметра.

Динамическая система управления Audi drive select влияет не только на подвеску, но и на систему полного привода quattro, рулевое управление, S tronic, характеристики двигателя и звук. В зависимости от установленного варианта оборудования можно выбрать пять или шесть режимов: комфортный, автоматический, динамический, эффективный и индивидуальный или, в качестве альтернативы индивидуальному режиму, два новых режима RS, RS1 и RS2. Простое нажатие на кнопку «RS MODE» на рулевом колесе обеспечивает быстрый доступ к двум новым режимам и позволяет водителю переключаться между ними.

Автомобиль Audi rs q3 вид сбоку Audi RS Q3

Спортивная подвеска RS plus с управляемыми амортизаторами

Новые RS Q3 и RS Q3 Sportback опционально доступны со спортивной подвеской RS и адаптивным управлением амортизатором с динамическим управлением шасси (DCC). Здесь пропорциональный клапан с электрическим приводом регулирует поток масла в поршни демпфера. Датчики измеряют движения кузова, а затем специально настроенные демпферы RS настраиваются в соответствии с условиями дорожного покрытия и ситуацией вождения.

Входное освещение с проекцией Audi Sport в дверях приветствует водителя и переднего пассажира. Спортивное кожаное рулевое колесо RS, сплющенное в нижней части, оснащено многофункциональными кнопками, которые позволяют водителю управлять двумя дополнительными режимами RS в системе динамического управления Audi drive select.

Подвеска обеспечивает оптимальное демпфирующее усилие для каждого демпфера в течение миллисекунд - низкое для жестких ударов; высокое, чтобы закрепить кузов при быстром повороте или при торможении. Результатом является улучшенная динамика, стабильность и маневренность в сочетании с еще большим комфортом. Используя стандартную динамическую систему управления Audi drive select, водитель может определить основной метод работы амортизаторов.

Кроме того, на выбор доступна новая керамическая тормозная система RS и суппорты доступны в сером, красном, сером или синем цвете. В целом, керамическая тормозная система весит на 10 кг меньше, чем стальная, и, таким образом, уменьшает неподрессоренные массы. Спереди мощность торможения генерируется недавно разработанными моноблочными алюминиевыми суппортами и керамическими тормозными дисками диаметром 380 миллиметров. В задней части суппорта и стальные диски диаметром 310 мм обеспечивают необходимое замедление.

Автомобиль Audi rs q3 подвеска Audi RS Q3