Ещё более эффективны: двигатели с технологией MHEV

09.08.2017

При вступлении на рынок в Европе новый A8 начнет работу с двумя широко реинжиниринговыми турбодвигателями V6, 3.0 TDI с мощностью 210 кВт (286 л.с.) и 3.0 TFSI с мощностью 250 кВт (340 л.с.).



Будут представлены две версии V8: 4.0 TDI развивает 320 кВт (435 л.с.), а 4.0 TFSI имеет мощность 338 кВт (460 л.с.). Позже появятся W12 для A8 L, развивающий 430 кВт (585 л.с.). Все двигатели обеспечивают превосходную утонченность, достаточную производительность и высокую эффективность. Новая мягкая гибридная технология (MHEV, мягкий гибридный электрический автомобиль) еще больше снижает потребление топлива – на 0,7 литра (0,3 US галлона) топлива на 100 километров (62,1 мили) в реальных условиях движения. Фильтры для твердых частиц для бензиновых двигателей будут представлены в 2018 году.

Первоначально Audi A8 будет предлагаться с бензиновой и дизельной шестерками объемом три литра, развивающими 286 и 340 сил соответственно. Потом появятся четырехлитровые восьмерки мощностью 435 (дизель) и 460 (бензин) сил. Следом седан получит 585-сильный мотор W12 и 449-сильную гибридную силовую установку mild hybrid (MHEV), где применена 48-вольтовая сеть. Гибрид сможет разгоняться на электротяге до 135 километров в час и проезжать без подзарядки до 50 километров. Сотню такая машина наберет за 4,9 секунды.

Технология MHEV от Audi основана на недавно разработанной первичной электрической системе на 48 вольт – она обеспечивает 12-вольтовую систему, которая теперь становится электрической подсистемой. 48-вольтовая система питается приводом от генератора переменного тока (BAS), соединенным с коленчатым валом двигателя ременным приводом. Литиево-ионная батарея, расположенная безопасно под полом багажного отделения, служит в качестве хранилища.



Новый привод сочетает в себе эффективность с комфортом особым образом: благодаря более высокому напряжению новый A8 может спокойно двигаться в диапазоне скоростей от 55 до 160 км / ч (от 34,2 до 99,4 миль / ч). Затем автомобиль переходит к нулевым выбросам в течение 40 секунд с выключенным двигателем. Как только водитель снова надавит на газ, стартер с генератором переменного тока запросит быстрый, но мягкий перезапуск. Кроме того, запуск / остановка фактически активна с 22 км / ч (13,7 миль / ч). Когда тормоза применяются, BAS может восстановить мощность до 12 кВт, что также помогает снизить расход топлива.

Мощность и спонтанность: 3.0 TDI и 3.0 TFSI



Оба двигателя V6 являются высокотехнологичными устройствами. 3.0 TDI развивает 210 кВт (286 л.с.) от смещения 2967 см³. При крутящем моменте 600 Нм (442,5 фунт-фут) в диапазоне оборотов от 1250 до 3250 об / мин он развивает здоровую тягу. 3.0 TFSI со смещением 2,995 см³ развивает 250 кВт (340 л.с.), а также достигает максимального пика в 500 Нм (368,8 фунт-фут), чрезвычайно низкого значения в диапазоне оборотов, от 1370 до 4500 об / мин. Его выхлопная труба расположена внутри под 90°, поэтому короткие газовые дорожки и зарядное устройство с двумя прокрутками обеспечивают ответную реакцию. Его принцип горения делает бензиновый двигатель V6 особенно эффективным. Чтобы поддержать это , система Audi valvelift (AVS) регулирует время открытия впускного клапана и ход в два этапа в зависимости от спроса.



Производительность и культура: 4.0 TDI и 4.0 TFSI



Еще более высокая производительность – это два четырехлитровых восьмицилиндровых двигателя, которые должны появиться в 2018 году – 4.0 TDI с 320 кВт (435 л.с.) и 4.0 TFSI с мощностью 338 кВт (460 л.с.). Они разделяют фундаментальные технические принципы, такие как технология biturbo и система Audi valvelift (AVS). Когда бензиновый двигатель приводится в движение с ограничением, AVS отключает цилиндры 2 3, 5 и 8, закрывая их впускные и выпускные клапаны. Это снижает расход топлива и повышает эффективность. На дизеле AVS управляет одним выпускным клапаном в каждом цилиндре. Поэтому он управляет двумя турбонагнетателями, которые – в отличие от TFSI – переключаются последовательно. Для лучшего наполнения камер сгорания имеется также приемник AVS на TDI.

Под нагрузкой 4.0 TFSI развивает характерно спортивный звук, который полностью свободен от мешающих частот. На бензиновом двигателе V8 e-tron и W12, Active Noise Cancellation (ANC) уничтожают их. Система посылает специальные шумовые помехи в громкоговорители звуковой системы. Кроме того, V8, W12 и 3.0 TDI оснащены активными креплениями двигателя, которые препятствуют передаче вибраций корпусу автомобиля. Они также генерируют несимметричные встречные импульсы – их эффект особенно заметен при холостом ходу.


Поделиться






Выберите себе язык

Русский Украинский