Ходовая часть Audi RS 4 Avant: высочайший стандарт управляемости, безопасности и комфорта

06.02.2018
Франкфуртский Международный Автосалон 2017 открыл миру новый Audi RS 4 Avant. Еще до выхода нового поколения модель успела стать легендарной, а выпуск обновленной версии значительно укрепил культ RS 4 во всем мире. Одним из главных конкурентных преимуществ автомобиля стала спортивная подвеска RS.

Новый Audi RS 4 Avant стал рекордсменом линейки по мощности и эффективности. В модели сошлись впечатляющая динамика и безупречная практичность. RS 4 в кузове Avant — самый спортивный автомобиль в семействе A4, за счет двигателя 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н•м. В стандартной комплектации владельцу доступна система полного привода quattro, умеющая распределять мощность мотора на всех четыре колеса.



Спортивная подвеска в новом RS 4: гоночные перспективы


Спортивная подвеска RS также входит в стандартную комплектацию Audi RS 4 Avant, платить отдельно за нее не придется. Итак, благодаря подвеске RS автомобиль стал на 7 мм ниже, если сравнивать с базовой моделью A4, которая также оснащена спортивной подвеской. В виде дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водителю доступны режимы движения, управляемые с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.

Подвеска Audi RS 4 Avant в передней и задней части установлена на недавно разработанных пятистворчатых опорах. Благодаря такому размещению обеспечивается оптимальное поглощение продольных и поперечных сил.

Водитель может настраивать индивидуальный опыт вождения, используя доступные режимы динамического управления. Как и во всех новых моделях Audi, в новом RS 4 Avant доступны режимы автоматический, комфортный, динамический и индивидуальный. Выбор режима влияет на характеристики двигателя и рулевого управления. Соответственно, поведение вашей машины будет меняться в любой необходимый вам момент без какого-либо дискомфорта для вас и пассажиров.



Система Dynamic Ride Control (DRC) в шасси Audi RS 4 Avant


В системе шасси нового Audi RS 4 Avant функционирует уникальная система Dynamic Ride Control. С такой системой ходовая часть снижает боковую и продольную качку кузова благодаря амортизаторам, соединенным друг с другом при помощи гидравлики. Во время качки в дороге жесткость амортизаторов изменяется и адаптируется для обеспечения устойчивости при движении.

DRC — система, которая устанавливается только на RS модели, за исключением RS3. Мы говорим о весьма дорогой технологии, которая обеспечивает безупречный комфорт для водителя и всех пассажиров. При медленной и умеренной езде ходовая часть будет мягкой, но когда вы начинаете ускоряться до серьезного уровня, стойки становятся жестче. Они соединяются между собой гидравликой как по горизонтали, так и по диагонали. Если сенсор почувствует, что авто наклоняется во время поворота в какую-либо сторону, то гидравлика позаботиться о перекачке масла в сторону наклона автомобиля — таким образом, авто приподнимается для лучшего сцепления колес с дорогой на противоположной стороне.



Такой же эффект благодаря системе DRC проявляется и при торможении: вес автомобиля перемещается на переднюю ось, а значит задняя ось может потерять 100% сцепление с трассой, особенно на мокрой или промерзлой трассе. Опять же система подаст сигнал гидравлике перекачать больше масла в передние стойки, чтоб приподнять перед машины и тем самым прижать зад — это вернет колесам 100% сцепление.

Диски Audi RS 4 Avant


Новый RS 4 Avant 2017 оснащается 19-дюймовыми алюминиевыми коваными колесами из легкого сплава в стандартном исполнении с 265/35 шинами. Дополнительно на выбор есть 20-дюймовые диски с различными конструкциями вариантами конструкции. Они оснащены 275/30 шинами.

Тормоза Audi RS 4 Avant


Безопасности новому RS 4 добавляют мощные стальные тормоза RS с перфорированными составными дисками. На передней оси они имеют диаметр 375 мм, а на задней оси – диаметр 330 мм. Шестипоршневые тормозные суппорты с эмблемой RS окрашены в черный и красный цвет. На заказ Audi Sport может оснастить ваш автомобиль особенно прочными и износостойкими керамическими тормозами с шестипоршневыми тормозными суппортами и перфорированными дисками диаметром 400 миллиметров.


Поделиться






Выберите себе язык

Русский Украинский