Лёгкий, просторный и технологичный: новый Audi Q5 в деталях

31.07.2017
В быстро меняющемся мире, где существует масса версий и вариантов чего бы то ни было, очень важно иметь такого партнёра, который знает, как взять от современности самое лучшее и профессионально воплотить в чём-то одном. Это относится и к автомобилям: компания, которой можно довериться, которая вне зависимости от повседневности умеет воплощать все самое лучшее из технологий и дизайна, выдавая всё это в виде готового, совершенного авто — такая компания правит будущим. Audi — ваш надёжный партнёр, который создаёт автомобили, актуальные как своему времени, так и будущему. Обзор нового Audi Q5 — отличный способ продемонстрировать способность Audi заслуженно и в полной мере обладать статусом лучшего автомобильного премиум-бренда на планете.

Новейшее поколение Audi Q5 публика впервые увидела на Парижском автосалоне осенью прошлого года и, честно говоря, многим новинка показалась не отличимой от первого поколения, которое прекрасно всем запомнилось за последнее десятилетие. Предшественник стойко продержался на конвейере 9 лет и завоевал статус одного из самых популярных автомобилей в мире (около 1,6 миллионов проданных экземпляров). Только вдумайтесь: в 2014 году, например, каждой третьей машиной с приводом quattro была именно Q5. Так вот, новый Audi Q5 — совершенно новый автомобиль. С одной стороны есть сильная визуальная близость между ними, но если приглядеться хотя бы чуточку ближе, вы увидите — они совершенно разные!



Новый Audi Q5 демонстрирует более высокие стандарты в своём классе. Время не стоит на месте, за 9 лет в мире технологий и дизайна произошло многое. Соответственно, Audi не могли реализовать в новом поколении бестселлера Q5 нечто вторичное. Просторный и многофункциональный салон, сквозящий в каждой линии кузова спортивный характер и самые инновационные электронные системы, отвечающие за управление и развлечения — важные черты нового Audi Q5. По словам председателя Совета правления AUDI AG Руперта Штадлера, при его разработке задача была довольно сложная — нужно было сделать совершенный автомобиль в SUV классе, при этом значительно обойдя предшественника. А ведь первый Q5 — легендарный кроссовер, превзойти который невероятно сложно. «Однако мы справились с этой задачей» — говорит с улыбкой Штадлер.



Новый Audi Q5 — это 4,66 метра в длину, 1,89 метра в ширину и 1,66 метра в высоту. От поколения к поколению габариты остаются практически прежними, но при этом автомобиль «похудел» на целых 90 кг, а это действительно важно для автомобилей SUV. Другой интересный момент: производитель уверяет, что это самый тихий кроссовер в своей категории. Лёгкий и очень тихий в движении — довольно необычное и привлекательное сочетание как для кроссовера. У Q5 теперь есть и «амбиентная подсветка», которая будет подсвечивать интерьер одним из трёх десятков цветов.

Нельзя не отметить и обширнейший ассортимент опций. Виртуальный кокпит на 12,3 дюйма, продвинутая система мультимедиа, массажные кресла, удобный климат-контроль, функциональные светодиодные матричные фары, а также сдвижной диван на задних сидениях — всё это делает Q5 больше, чем просто удобным семейным автомобилем.



Переосмысленный Audi Q5 мгновенно привлекает к себе внимание окружающих: игнорировать настолько спортивный и динамичный дизайн было бы ошибкой. Впереди автомобиль получил довольно аэродинамические формы, подчёркнутые скульптурной радиаторной решеткой Singleframe и светодиодной подсветкой. А в задней части кузова Q5 выглядит широким и при этом довольно аккуратным.



Вся эта красота приходит в движение благодаря одному из пяти двигателей на выбор — либо дизельным моторам TDI, либо бензиновому TFSI. Топовым среди них является 3.0 TDI — он развивает 286 л.с. и 620 Hm крутящего момента. Система привода создалась абсолютно «с нуля»: и новая 6-ступенчатая механическая КП, и семиступенчатая преселективная коробка S tronic, и восьмидиапазонная автоматическая КП tiptronic. Водителя ждёт высокая эффективность езды вне зависимости обстоятельств: обновлённая полноприводная система quattro при поддержке технологии ultra будет подключать заднюю ось только в случае необходимости.

Шасси нового Q5 настроено на совмещение двух важных эффектов в езде: спортивной динамики и высокого комфорта движения. Это становится возможно благодаря пятирычажечной подвеске и новому электромеханическому усилителю рулевого управления. Адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами — это хорошо, но ещё лучше, когда есть и дополнительная, пневмоподвеска, позволяющая достаточно обширно регулировать дорожный просвет. Подобно моделям Audi A4 и новый Audi А5, наш новичок собран на модульной платформе Audi MLP, имеющей продольное расположение силовой агрегата. Расход топлива составляет от 4.0 до 8.6 литров на 100 км дороги. Выбросы СО2 в г / км: 162 – 117.



Системы управления в новом Audi Q5 по своему уровню и качеству исполнения совершенно не уступают техническим показателям. В этом автомобиле слабых мест найти не удастся. Виртуальная панель приборов с цветным дисплеем на 12,3 дюйма, система MMI navigation plus с функцией MMI touch и отдельным 8,3-дюймовым дисплеем, а также самообучающаяся навигационная система с умением запоминать и эффективно использовать маршруты и точки назначения— всё это составляет почти совершенную интуитивную систему правления Audi Q5.

Обновлённый Q5 хорош во всём, а особенно в самом важном — в системах помощи водителю. Они представлены в 3 различных пакетах: Tour, City и Parking. Системы будут планировать более экономичные и удобные маршруты, выбирать оптимальные скоростные характеристики, удерживать на автоматическом режиме авто в полосе, помогать безопасно парковаться в любых условиях и так далее.



Audi Q5 — абсолютно роскошный кроссовер, который стал достойнейшим продолжением легендарной серии. Новый Q5 в активном состоянии порадует каждого: и мужчин, и женщин с самыми разнообразными требованиями. Основная ставка в нём была сделана на технологии, но и в любых других отношениях вы не найдёте слабины — потому что настоящие преимущества должны быть всесторонними.



Поделиться






Выберите себе язык

Русский Украинский