Новый двигатель и более выразительный внешний вид: обновление Audi RS 3 Sportback

Новый двигатель и более выразительный внешний вид: обновление Audi RS 3 Sportback

«Приобретение Audi RS 3 Sportback - это прекрасная возможность познакомиться со спортивным семейством RS от Audi, - отметил Стефан Винкельман, исполнительный директор Audi Sport GmbH. - Начиная с 2011 года, эта компактная спортивная модель имела большой успех на рынке. Оснащен новым 5-цилиндровым двигателем, Audi RS 3 Sportback является лидером в своем классе ».

Audi RS 3 Sportback фото

От 0 до 100 км / ч за 4 секунды

По впечатляющей производительностью Audi RS 3 Sportback стоит новый 5-цилиндровый двигатель 2.5 TFSI, самый в мире в своем классе. Он имеет мощность в 294 кВт (400 лошадиных сил), что на 33 больше, чем у его предшественника. При этом он на 26 кг легче, прежде всего, благодаря алюминиевому картеру. Максимальный крутящий момент - 480 Нм - достигается при скоростях вращения коленчатого вала в 1700 оборотов в минуту и остается постоянным до показателя 5850 оборотов в минуту. Вот почему RS 3 Sportback способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4.1 секунды. Эффект от этого тягового усилия усиливается особым звуком, который производит 5-цилиндровый двигатель при переключении зажигания между соседними цилиндрами и теми, что расположены дальше. По желанию покупателя максимальная скорость, ограниченная электроникой, может быть увеличена с 250 до 280 км / ч.

Audi RS 3 Sportback 2,5 TFSI фото

Новый двигатель 2,5 TFSI использует двойное впрыска во впускной коллектор и в камеры сгорания. Система valvelift от Audi контролирует интервал открытия выхлопного клапана в зависимости от дроссельной заслонки и оборотов двигателя для умеренного потребления топлива при малом и частичной нагрузке. Также достигается более спонтанный отзыв дроссельной заслонки и высокий уровень тягового усилия при полной нагрузке. В новом европейском ездовом цикле (NEDC) RS 3 Sportback потребляет 8,3 литра топлива на 100 км, что составляет 189 граммов выхлопа CO2 на километр.

Привод quattro с переменным распределением мощности

7-ступенчатая трансмиссия S Tronic с двойным сцеплением и постоянный полный привод quattro дарят комфорт в пути. Электрогидравлическая многодисковая муфта вариативно распределяет крутящий момент привода между осями. Чем спортивнее стиль вождения, тем быстрее и чаще большая часть крутящего момента достигает задней оси. Управление полным приводом quattro интегрированное как стандартная функция в системе управления динамикой Audi Drive Select, так же, как и вождение, S Tronic, управления двигателем, регулируемые выхлопные клапаны. Дополнительно устанавливается управления спортивной подвеской RS и адаптивное управление заслонкой. Водитель может индивидуально варьировать работу этих компонентов в трех режимах: «комфорт», «спорт» и «динамический». Управление автомобилем улучшенное за счет электронного контроля стабилизации (ESC) с контролем крутящего момента отдельно на каждом колесе и спортивного режима, были адаптированы специально под семейство RS.

Audi RS 3 Sportback quattro фото

Большее расстояние между передними колесами и спортивная подвеска

RS 3 Sportback сочетает в себе динамичность и стабильность благодаря прогрессивному управлением, 4-рычажные заднем мосту и жесткой подвеске, которая была снижена на 25 миллиметров по сравнению с A3. Так же в сравнении с A3 трек на передней оси RS 3 Sportback больше на 20 мм, и, соответственно, колесные арки расположены шире. В стандартной комплектации Audi оснащены 19-дюймовыми литыми дисками и шинами 235/35, а также тормозными дисками диаметром 310 мм. В качестве альтернативы покупке смогут выбрать карбоновые керамические диски для передних колес. На задней оси используются тормозные диски диаметром 310 миллиметров.

Выразительный RS-дизайн

Выразительный RS-дизайн

Уже с первого взгляда RS 3 Sportback демонстрирует свою силу благодаря впечатляющей решетке радиатора ячеистой структуры с черным глянцевым оформлением Singleframe, большими воздухозаборниками и кутоподибнимы накладками на пороги дверей. Бампер нового дизайна визуально расширяет фронтальную часть, образуя на концах узкие вертикальные воронки. Светодиодные фары с их характерным способом подсветки входят в стандартную комплектацию. Audi также предлагает опционное установления матричных светодиодных фар. Стильный спойлер крыши, верхний край вставки диффузора и присущие семейству RS большие овальные выхлопные трубы обязательно привлекут внимание везде, где бы ни проезжал автомобиль. Логотип quattro в нижней части Singleframe является завершающим штрихом к динамичному внешнему виду, так же как и эмблема RS 3 на решетке радиатора и на двери багажника.

Таймер круга индикатор давления наддува и особый RS-экран

Два круглых циферблата приборов выполнены в черном цвете с красными стрелками и белыми делениями. Централизованно расположена система информирования водителя включает в себя индикатор давления наддува, термометр масла и таймер круга lap timer. Полностью цифровая виртуальная приборная кабина Audi, отражающий данные информационно-развлекательной системы, может быть установлена дополнительно. Специальный экран RS перемещает тахометр к центру, отражая по обе стороны от него показатели крутящего момента, динамической нагрузки и давления воздуха в шинах. Когда коробка передач используется в ручном режиме, шкала с цветным фоном подсказывает водителю применить лепестки переключения передач на руле или рычаг селектора, чтобы переключиться на более высокую передачу при приближении к максимальному числу оборотов в минуту.

Спортивный салон и исключительный комфорт

RS 3 Sportback оснащен спортивными сиденьями, традиционно обиты черной кожей Nappa. В качестве дополнительной опции доступны спортивные сиденья модели RS с геометрическими контурами и интегрированными опорами для головы водителя и пассажиров спереди. Эмблемы RS расположены на спинке сидений для обоих вариантов исполнения. На спортивном кожаном рулевом колесе с плоской нижней поверхностью расположены кнопки управления для безупречного функционирования информационно-развлекательных систем. Главный элемент управления - поворотный переключатель / кнопочное управление, расположенных на консоли центральной панели. Дополнительно интегрируется тачпад, благодаря которому водитель с легкостью может прокручивать, масштабировать и вводить текст. Также доступен свободный поиск по тексту, который после введения нескольких букв включает автоматический ввод данных пользователем. Управление голосом - еще одно удобное решение, облегчает функционирование системы при обработке запросов пользователей и команд, сформулированных обыденным языком.

Спортивный салон и исключительный комфорт Audi RS фото

Всегда онлайн - коммуникационные возможности Audi

Когда речь идет о развлекательных системы, RS 3 Sportback демонстрирует большую функциональность. LTE-модуль обеспечивает поддержку передовых коммуникационных технологий, включая навигацию в Google Earth и Google Street View. Также модуль используется для получения информации о ценах на горючее, погодные условия, план маршрута и загруженность дороги. Приложение Audi MMI позволяет пользователям интегрировать календарь со смартфона в систему MMI. Кроме того, водители могут отправлять координаты с Google Maps и специальные пункты назначения в навигационной системы, а также неограниченно использовать функцию стриминга музыки через интернет. Apple Car Play и Android Auto используются для мгновенного вывода избранных приложений на экран панели, а также открывают новые возможности для использования смартфона, системы навигации и прослушивания музыки. Кроме того, навигационная система включает точки доступа Wi-Fi, через которые пассажиры могут подключать мобильные устройства к интернету.

Среди других ключевых особенностей - телефон-автомат Audi, акустическая система Bang & Olufsen мощностью 705 Вт, а также большое количество систем содействия управлению автомобилем. Например, при низкой скорости на дороге до 65 км / ч ассистент помощи в пробках поддерживает безопасную дистанцию между автомобилями, а также может на некоторое время подхватить ручное управление. Новый Audi RS 3 Sportback оснащен ассистентом в чрезвычайных ситуациях, который автоматически приостанавливает автомобиль в случае необходимости. Также доступен ассистент заднего хода, обычно используется при выезде с парковки.