Готов ко всему: путешествие по Мексике на новом Q5

18.07.2017
Весной 2008 года в рамках очередного Пекинского автосалона в семье Audi появился первый среднеразмерный кроссовер. Тогда ещё никто не знал, что компактный Q5 продержится на конвейере почти 9 лет. И что только в 2017 году ему на смену придёт второе поколение, полностью обновлённый кроссовер Q5.

Автомобиль эволюционировал на всех уровнях и получил массу преимуществ перед всеми конкурентными марками и моделями: чего стоит только необычный дизайн кузова, качественная отделка передних и задних сидений, целый спектр комплектаций и разнообразие технических характеристик. Также к новому Audi предлагаются дополнительные опции, которые покупатель может выбрать по своему желанию — тем самым находя оптимальный баланс между стремлением к эксклюзивности и преимуществами серийного Q5.

Устроим тест-драйв Q5?

Учитывая, что второе поколение Q5 собирается отныне только в единственном месте — на специальном заводе в Мексике — мы решили проверить возможности главного кроссовера Audi именно там, на пыльных и суровых дорогах этой жаркой страны.



Новое поколение Q5 ждали давно: больше 8 лет назад впервые появился этот автомобиль, был прекрасно встречен в Европе и остальном мире, и потому на следующую модификацию возлагалось много надежд. Для того чтобы понять, не разочаровали ли Audi своих поклонников, мы совершим на нём интересный тест-драйв: мы отправляемся из самой южной точки полуострова Южная Нижняя Калифорния в посёлок Тодос-Сантос, что севернее на том же жарком полуострове. Ну что ж, начнём с того, что новый Q5 потрясающе органично смотрится на классических мексиканских пейзажах. Пока автомобиль несётся мимо огромных кактусов и малоэтажных жилых построек, у нас есть возможность поближе взглянуть на главный кроссовер Audi.



Преимущества Q5 видны невооруженным глазом

Если сравнивать обновлённый Q5 — хотя бы чисто в визуальном смысле — с предшественником, то сразу бросается в глаза более взрослый и интересный дизайн. Отказавшись от округлого силуэта, Q5 обзавёлся рубленными формами кузова, агрессивно прищуренной головной оптикой, мускулистыми боками и отменными 20-дюймовыми дисками. И вырос в размерах: длина подросла до 4660 мм, ширина — до 1890 мм, а высота теперь составляет 1660 мм. Длина колёсной базы теперь составляет целых 2820 мм. Несмотря на увеличенные размеры кузова, внутренний интерьер больше почти не стал. Но зато увеличился багажный отсек до 610 литров и снизился общий вес кроссовера.

Внутри салона Q5 с комфортом размещается 5 людей. Попадая внутрь автомобиля впервые, уже в первые минуты замечаешь, как качественно и талантливо проведена работа над интерьером. Прекрасная отделка, дорогие материалы, строгий, но современный дизайн приборной панели. Каждое водительское кресло имеет много настроек. В обновлённом Q5 чувствуешь себя по-настоящему уютно.

Оснащая салон Q5, инженеры Audi не забыли и про новые технологии. В машине установлена мультимедийная система Multi-Media Interface (MMI) и цифровая приборная панель Virtual Cockpit. На руле удобно рассыпаны кнопки управления стереосистемой, телефоном и навигацией — можно ни на секунду не отрывать руки от рулевого колёса. Системы автомобиля радуют интуитивностью и высокой скоростью работы.



Лёгкость и невесомость — даже на предельно высокой скорости

Маршрут нашого тест-драйва Q5 включал в себя как дороги общего пользования, так и пересечённую местность, песок, грязь и даже океанское побережье — новый Q5 вёл себя восхитительно в любых условиях. Не нашлось на юге Мексики таких преград, которые могли бы составлять опасность для лучше немецкого кроссовера от Audi. По трассе автомобиль как будто плывет, а не едет. Прекрасная шумоизоляция и комфортная подвеска создают впечатление, что едешь по лучшим автобанам Германии, а не по бездорожью Мексики.

Расход топлива в смешанном цикле у обновлённого Q5 составляет 6,8 л на 100 км/ч. Крены кузова совсем незначительны, а на высокой скорости не чувствуется даже слабой парусности. Интересно, что за рулём этого авто совсем не чувствуешь скорости: при комфортной и, казалось, лёгкой езде, мы обнаружили, что разогнались до 180 км/час.

Какой вывод мы сделали из тест-драйва Q5 в Мексике?

В какой-то момент мы обнаружили новый Q5 и себя самих в городке Тодос-Сантос, на юго-востоке полуострова Южная Нижняя Калифорния. Переведя дух, мы подвели следующий итог: Q5 второго поколения вышел действительно классным и практически лишённым недостатков для своего сегмента: с гармоничной работой двигателя и коробки, комфортной и отменно сбалансированной подвеской, строгим, но современным дизайном, отличным интерьером и вместительным багажником, Q5 оправдывает своё звание главного компактного кроссовера в истории немецкого автогиганта Audi.


Поделиться






Выберите себе язык

Русский Украинский
f