Сравнительный тест-драйв Audi RS 5, BMW M4 и Mercedes-AMG C 63

10.01.2018
Audi RS 5, BMW M4 и Mercedes-AMG C 63 — тройка самых известных топовых купе класса D. Пусть концепции у этих моделей и разные, но их громкий статус делает обязательным бесконечное сравнение и поиск «победителя». Именно этим мы и займемся — сравним возможности Audi RS 5, BMW M4 и Mercedes-AMG C 63 в полноценном тест-драйве.



Для нашего тест-драйва мы имеем внушительный объем технической силы и динамики — суммарная мощность трех автомобилей составляет 1376 л.с. Каждый из трех купе имеет в своем активе около 450 л.с., два турбонаддува и безупречные характеристики управляемости.



Начнем с обзора шикарного спорткара Audi RS 5. Авто оснащено чрезвычайно требовательным двигателем V6 biturbo, очень производительным и эффективным. Благодаря такому «заряженному» двигателю как V6 biturbo Audi RS 5 уверенно доминирует на трассе. Его не смущают неровности дороги, канавки и мелкие препятствия.



У вас может возникнуть вопрос: «А чем же V6 biturbo лучше предшественника V8?». У последнего было на 170 Нм крутящего момента меньше и на 31 кг больше веса. Соответственно, новый двигатель RS5 стал более легким и мощным. V6 biturbo разработан на базе трехлитрового двигателя. Стороны впуска и выпуска обращены назад, два турбонаддува – по одному на каждый цилиндр – могут, таким образом быстрее и эффективнее работать. При давлении 1,5 бар они подают воздух в камеры сгорания.



Помимо потрясающего двигателя в Audi RS5 есть достаточное внутреннее пространство, много систем помощи, высокий комфорт и полноценное обслуживание.



Mercedes-AMG C 63 вроде бы не менее хорош в вопросах комфорта, мощности и управляемости, но вот, например, адаптивность амортизаторов ограничена вариантами неудобной интенсивности жесткости. Слишком высокие спортивные сиденья также тяжелы, а уровень шума внутри салона чересчур высок, что приводит к низкому уровню комфорта. Также важно отметить, что C 63 никогда не сможет ехать так же быстро как Audi — слишком слабая тяга, слишком ухабистая подвеска. Еще мы заметили слегка вялое рулевое управление, в котором нет ничего похожего на отзывы об Audi RS5.



BMW M4 ни за что бы не смог победить в этом тесте — он показался слишком жестким и громким, а кроме того автомобиль имеет явно недостаточно систем помощи. Однако нельзя не отметить обширное внутреннее пространство, умную развлекательную программу и богатое оборудование. Нет, M4 достаточно проворный, сильный, взбудораживающий. Шасси оснащено натяжными пружинами и стабилизаторами, а также более динамичным программируемым адаптивным амортизатором. В кабине стоят потрясающие спортивные сидения в форме ковша, которые значительно повышают комфорт в динамичной поездке.



Важное преимущество Audi RS5 было замечено в данном тест-драйве: полный привод и спортивный дифференциал этой модели сумеет сгладить все неровности и слабости управления. Из представленных трех купе только у Audi есть полный задний привод, и он во многом обеспечивает лидерство RS5 в этой сильнейшей тройке.



В отличие от предыдущих моделей, нынешняя конструкция Audi RS5 была радикально пересмотрена. Про шесть цилиндров против восьми мы уже писали выше: благодаря этому объем двигателя без наддува имеет всего 2,9 литров. Во-вторых, мощность этой модели равна 444 лошадиным силам при 6700 об./мин. благодаря двум турбонагнетателям. Кроме того, коробка передач автоматическая восьмиступенчатая типа Tiptronic, которая отвечает за двойное сцепление. А еще, максимальная скорость равна 250 км/ч.



В новой Audi RS5 такие важные потенциалы как мощность, комфорт, управляемость и динамика совмещены поистине безупречно. А вот в BMW M4 и Mercedes-AMG C 63, несмотря на все их амбиции, еще есть над чем поработать.

Итак, результаты теста таковы:

1 место. Audi RS 5 Coupe

Абсолютно честная и заслуженная победа, которая основана исключительно на показанной эффективности в скорости, комфорте и тяге.

2 место. BMW M4

Купе BMW проявило себя как достойное предложение, находящееся между спортивным и гоночным автомобилем. BMW хорош, но хорош в чем-то одном, а от купе такого класса требуется все-таки сбалансированная сумма характеристик победителя.

3 место. Mercedes-AMG C 63

Mercedes в кузове купе продемонстрировал потрясающие результаты Его главным достоинством является блестящий V8-двигателя, который наполняет C 63 поистине доминирующей мощностью. Однако даже самую впечатляющую мощность нужно уметь укрощать, а с этим к Mercedes есть некоторые вопросы. Поэтому лишь 3 место.


Поделиться






Выберите себе язык

Русский Украинский