• A3 Sportback
    A3 Sportback

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 6,6-3,9 л/100км

  • A3 Sportback g-tron
    A3 Sportback g-tron

    Информация для ознакомления

    Средний расход топлива: 3,5 л/100км

  • A3 Limousine
    A3 Limousine

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 6,3-3,8 л/100км

  • A3 Cabriolet
    A3 Cabriolet

    Информация для ознакомления

    Средний расход топлива: 6,8-5,1 л/100км

  • S3 Sportback
    S3 Sportback

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,3-6,8 л/100км

  • S3 Limousine
    S3 Limousine

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 6,9-6,8 л/100км

  • S3 Cabriolet
    S3 Cabriolet

    Информация для ознакомления

    Средний расход топлива: 7,3-7,1 л/100км

  • RS 3 Sportback
    RS 3 Sportback

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 8,5 л/100км

  • RS 3 Limousine
    RS 3 Limousine

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 8,5 л/100км

  • A5 Coupe
    A5 Coupe

    Цена: от 1 276 954 грн.

    Средний расход топлива: 6,7-4,2 л/100км

  • A5 Sportback
    A5 Sportback

    Цена: от 1 276 954 грн.

    Средний расход топлива: 6,7-4,2 л/100км

  • A5 Sportback g-tron
    A5 Sportback g-tron

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 4,1-3,8 л/100км

  • A5 Cabriolet
    A5 Cabriolet

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,0-4,6 л/100км

  • S5 Coupe
    S5 Coupe

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,7-7,5 л/100км

  • S5 Sportback
    S5 Sportback

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,7-7,5 л/100км

  • S5 Cabriolet
    S5 Cabriolet

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 8,0-7,9 л/100км

  • RS 5 Coupe
    RS 5 Coupe

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 9,1-9,0 л/100км

  • RS 5 Sportback
    RS 5 Sportback

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 9,1 л/100км

  • A6 Limousine
    A6 Limousine

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,2-4,0 л/100км

  • A6 Avant
    A6 Avant

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,4-4,1 л/100км

  • A6 allroad quattro
    A6 allroad quattro

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 6,5-5,6 л/100км

  • S6 Limousine
    S6 Limousine

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 6,3-6,2 л/100км

  • S6 Avant
    S6 Avant

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 9,6-9,4 л/100км

  • A7 Sportback
    A7 Sportback

    Цена: от 1 985 909 грн.

    Средний расход топлива: 7,3-4,4 л/100км

  • S7 Sportback
    S7 Sportback

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 6,5 л/100км

  • A8
    A8

    Цена: от 2 273 215 грн.

    Средний расход топлива: 7,9-5,6 л/100км

  • A8 L
    A8 L

    Цена: от 2 412 990 грн.

    Средний расход топлива: 7,9-5,6 л/100км

  • Q2
    Q2

    Цена: от 819 237 грн.

    Средний расход топлива: 6,7-4,4 л/100км

  • SQ2
    SQ2

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,2-7,0 л/100км

  • Q3
    Q3

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,6-4,7 л/100км

  • Q3 Sportback
    Q3 Sportback

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,7-4,7 л/100км

  • Q5
    Q5

    Цена: от 1 455 122 грн.

    Средний расход топлива: 7,5-5,4 л/100км

  • Q5 TFSI e
    Q5 TFSI e

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 2,4-2,1 л / 100км

    Комбинированное энергопотребления: 19,1-17,5 кВт-ч / 100 км

  • SQ5 TDI
    SQ5 TDI

    Цена: от 2 142 378 грн.

    Средний расход топлива: 6,8-6,6 л/100км

  • Q7
    Q7

    Цена: от 1 627 535 грн.

    Средний расход топлива: 7,0-6,5 л/100км

  • Q7 2019
    Q7 2019

    Временно недоступны к заказу в Украине

  • SQ7 TDI
    SQ7 TDI

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,6-7,2 л/100км

  • SQ7 TDI 2019
  • Q8
    Q8

    Цена: от 1 648 448 грн.

    Средний расход топлива: 9,1-6,4 л/100км

  • SQ8
    SQ8

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,8л/100км

  • TT Coupe
    TT Coupe

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,0-6,0 л/100км

  • TT Roadster
    TT Roadster

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,3-6,3 л/100км

  • TTS Coupe
    TTS Coupe

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,1 л/100км

  • TTS Roadster
    TTS Roadster

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 7,3-7,2 л/100км

  • TT RS Coupe
    TT RS Coupe

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 8,0-7,9 л/100км

  • TT RS Roadster
    TT RS Roadster

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 8,1-8,0 л/100км

  • TT 20 years
    TT 20 years

    Временно недоступны к заказу в Украине

  • RS 3 Sportback
    RS 3 Sportback

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 8,5 л/100км

  • RS 3 Limousine
    RS 3 Limousine

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 8,5 л/100км

  • RS 4 Avant
    RS 4 Avant

    Информация для ознакомления

    Средний расход топлива: 9,2 л/100км

  • RS 5 Coupe
    RS 5 Coupe

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 9,1-9,0 л/100км

  • RS 5 Sportback
    RS 5 Sportback

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 9,1 л/100км

  • TT RS Coupe
    TT RS Coupe

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 8,0-7,9 л/100км

  • TT RS Roadster
    TT RS Roadster

    Временно недоступны к заказу в Украине

    Средний расход топлива: 8,1-8,0 л/100км

Audi Quattro

Audi Quattro

Больше удовольствия от вождения.

Технология полного привода quattro от Audi

35 лет quattro® — это 35 лет следования слогану Vorsprung durch Technik. Начиная с легендарного Ur-quattro и многочисленных успешных гоночных модификаций и заканчивая последними вариантами системы quattro® с межосевым дифференциалом, функцией перераспределения крутящего момента и со спортивным дифференциалом, полный привод quattro® является прирожденным победителем и постоянно развивается, продолжая свою историю успеха.

Компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Название quattro добавляет динамичности вождению, а также помогает следовать наилучшей траектории движения. Это неоспоримый аргумент при продаже, который убеждает огромное количество водителей по всему миру. С 1980 г. по конец 2009 г. компания Audi выпустила примерно 3,3 миллиона автомобилей с приводом quattro. Сейчас модельная линейка марки включает более 150 модификаций с системой полного привода.

В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной.

* Журнал Auto Bild Allrad, июнь 2010 г., стр. 42.

Автомобиль Audi 80 coupe

Принцип quattro
Принцип прост — результат поразителен. Система quattro® постоянно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, благодаря чему значительно повышается сцепление с дорогой, улучшается разгон, обеспечиваются превосходное прохождение поворотов, отличная курсовая устойчивость и выдающиеся характеристики управляемости.

На протяжении последних 35 лет компания Audi входит в число лидирующих автопроизводителей в области систем полного привода и является новатором в этой сфере. Система quattro® оптимальна практически для всех поверхностей. С момента ее появления и до сегодняшнего дня она совершенствовалась благодаря многочисленным передовым решениям и технологиям. Развитие системы quattro® продолжается и по сей день.

Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro:

  • постоянный полный привод quattro на основе гидравлической многодисковой муфты;
  • постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
  • quattro с технологией ultra.

Различные варианты системы привода quattro® предлагаются для всех моделей Audi. quattro® и имеют векторное распределение крутящего момента.

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Постоянный полный привод включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронное распределение крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от модели и коробки передач, полный привод может быть реализован с помощью электронноуправляемой муфты и векторного распределения крутящего момента (пока только на Audi А4 allroad quattro, Audi А5 c механической КПП). В результате — экономия топлива, удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

Автомобиль Audi A4

quattro с перераспределением крутящего момента
Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Следующий вариант системы полного привода включает в себя новый самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронную функцию перераспределения крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от коробки передач, функция перераспределения крутящего момента может сочетаться с межосевым дифференциалом или с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Каждая из этих инновационных комбинаций обеспечивает выдающиеся динамические показатели. В результате — значительно большее удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

Принцип:
Стандартное распределение крутящего момента — 40% на переднюю ось, 60% на заднюю — обеспечивает отличное сцепление с дорогой и превосходные характеристики управляемости.

  • Если колеса одной из осей проскальзывают, на заднюю ось может быть перенаправлено до 85% крутящего момента, а на переднюю — до 70%.
  • Благодаря специальной функции, крутящий момент распределяется между отдельными колесами.
  • Крутящий момент и мощность перераспределяются без задержки еще до потери колесом сцепления.
  • Перераспределение крутящего момента зависит от условий движения и стиля вождения.

Результат:

  • Улучшенное сцепление с дорогой за счет мгновенного перераспределения крутящего момента.
  • Функция перераспределения крутящего момента способствует развитию дополнительного крутящего момента на рулевом колесе и предотвращает пробуксовку колес.
  • Меньшее усилие на рулевое колесо при прохождении поворотов на большой скорости.
  • Эффективность и маневренность автомобиля повышается за счет малой массы и функциональных преимуществ межосевого дифференциала.
  • Меньшая недостаточная поворачиваемость при повороте и разгоне. Система ESС задействуется позже и незаметнее.

Удовольствие от вождения:

  • Превосходная курсовая устойчивость.
  • Исключительное сцепление колес с дорогой.
  • Выдающаяся маневренность.
Автомобиль Audi Q7

quattro со спортивным дифференциалом
Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® с применением заднего спортивного дифференциала. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.

Принцип:

  • Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.
  • При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.
  • Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.

Результат:

  • Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш Audi следует за передними колесами.
  • Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
  • Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
  • Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления.

Удовольствие от вождения и отличное сцепление с дорогой:

  • Повышенная маневренность для динамичного прохождения поворотов.
  • Автомобиль быстрее и точнее входит в поворот и в течение более длительного времени сохраняет курсовую устойчивость.
  • Существенно большее удовольствие от вождения.
Автомобиль Audi S7

Audi Центр Киeв Юг

Отдел продаж: +38 044 536 92 92 sales@audi-yug.com.ua
Отдел сервиса: +38 044 536 92 29 service@audi-yug.com.ua
Проложить маршрут Контакты