В пиковой форме: новый Audi A5

26.07.2017
Изящный и модерновый Audi A5, презентованный впервые в 2007 году, на то время стал настоящим прорывом в сфере автомобилестроения. Интереснейшое во всех смыслах двухдверное купе мгновенно превратилось в предмет восхищения и вожделения. Автомобиль, который хочется купить, которым хочется управлять, владеть им. Многие преданные фанаты BMW и Mercedes продавали прежде любимых и не разочаровывающих, отдаваясь жгучему желанию иметь Audi A5.

Спустя 9 лет, в 2016 году вышло второе поколение. Сумел ли новый A5 во второй раз взорвать автомобильный рынок? Безусловно. Поговорим о том, почему новый Audi A5 действительно стоит того, чтобы продать Ваш автомобиль и купить обновлённый купе с четырьмя кольцами.



Идеальное сочетание всех показателей

Audi A5 нового поколения — это идеальное слияние элегантности и великолепия во внешности, динамизма и мощи, приносящих неповторимое удовольствие во время езды, высокотехнологичности и простоты, понятной на интуитивном уровне.

Даже первого беглого взгляда на Audi A5 достаточно, чтобы признать его спортивную элегантность и потенциал скоростного, но при этом надёжного вождения. Модель второго поколения выросла на 47 мм в длину и на 13 мм в колёсной базе. При этом большая часть того, что сделало первый Audi A5 культовым, сохранено и даже преумножено в новом поколении. К примеру, резко нарисованная волнообразная линия плеча с её ощущаемой трёхмерностью в новом поколении выглядит ещё интереснее — она создаёт некоторую игру со светом и тенью. Впечатление прекрасно дополняет широкая линия над колёсной аркой, чуя мускулистость намекает на знаменитую технологию quattro.



Совершенство с любого ракурса

Задняя часть нового Audi A5 2017 довольно коротка, выполнена в чётких горизонтальных линиях. Отдельные отражатели в нижней части заднего спойлера подчёркивают широкую позицию автомобиля. Его тонкие трёхмерные задние фонари стандартно оснащены светодиодной технологией, а третий стоп-сигнал ещё увеличивает ширину заднего стекла.



Фронтальный вид нового Audi A5 почти целиком перепроектирован и также отличается чётко горизонтальными линиями, которые беспрепятственно переходят в тонко очерченные фары, опционально поставляемые со светодиодной технологией Audi Matrix. Теперь они расположены немного над решеткой Singleframe, которая в свою очередь стала ещё более плоской и широкой.

Однако самое главное — всегда внутри

Внутри Audi A5 бьётся сердце Gran Turismo: новое поколение двигателей TFSI и TDI генерирует больше мощности по сравнению с предшествующей моделью – от 140 кВт до 185 кВт, в то время как расход топлива снижен на 22%. Этому способствуют такие усовершенствования, облегчённый корпус (на 60 кг), коэффициент сопротивления 0,25 и тонко настроенная система старт-стопа, которая входит в стандартную комплектацию. Когда автомобиль приближается к красному свету, система старт-стоп деактивирует двигатель, как только скорость опускается ниже 7 км / ч (при передаче S tronic). Мощность распределяется на колеса либо вручную через шестиступенчатую коробку передач, либо через семискоростной S tronic.

Впервые для Audi A5 помимо механической коробки передач новый привод quattro оснащён уникальной технологией. Теперь он по возможности использует все преимущества переднеприводного автомобиля, но задний привод постоянно находится в активном режиме. Для определения конкретных требований система непрерывно записывает и оценивает широкий диапазон информации. Переключение на полноприводное устройство запускается как в режиме прогнозирования, так и в режиме реального времени. Например, во время поворота блок управления рассчитывает, что происходит примерно за 0,5 секунды вперёд, основываясь на его прогнозах стиля вождения, состоянии стабилизирующей системы ESC и режима переключения, выбранном при выборе Audi drive. Всякий раз, когда невозможно предсказать ситуацию вождения, например, когда автомобиль внезапно попадает на скользкий участок трассы, система переключается на полноприводный quattro.



Почему Audi A5?

Audi A5 – это не просто значок стиля, это автомобиль, который можно с истинным удовольствием и эффективностью использовать в движении. Автомобиль дарит чистое чувство свободы и независимости, которые порождает тот элегантный атлетизмом, который в ней заложен на заводах Audi.

Свежий Audi A5 позиционируется как автомобиль класса Гран туризмо, а в этой категории мы знаем только два действительно достойных авто, с которыми интересно конкурировать: BMW E92 (купе BMW 3-серии) и Mercedes-Benz CLK-класс (теперь известен как Mercedes-Benz E-Class Coupe). Мы не будем убеждать вас в совершенстве A5 перед двумя другими купе, но ведь достаточно посмотреть любой из многочисленных тестов, в которым представлены эти модели, чтобы понять, какой автомобиль действительно стоит того, чтобы его купить, а не только имеет «товарный привлекательный вид».


Поделиться






Выберите себе язык

Русский Украинский