Водитель Audi Лукас ди Грасси держит толпу в напряжении

17.05.2017
Пилот Audi Лукас ди Грасси подтвердил результаты еще одного подиума в гоночном этапе Formula E по сокращенной трассе Формулы-1 в Монако, в его стране, принявшей участие в соревнованиях, а в пятом раунде сезона зрители оставались в напряжении до самого конца.



Бразилец заложил основу для своего сильного второго места в квалификации. Ди Грасси квалифицировался на индивидуальные временные испытания быстрых пяти с небольшим отрывом и, несмотря на контакт с ограждением в последнем повороте перед финишем, зафиксировал положение два на сетке. В начале команда Team ABT Schaeffler Audi Sport защищала свое второе место и, как и все пилоты, использовала период безопасности автомобиля незадолго до середины гонки до пит-стопа. Впоследствии, ди Грасси продолжал преследовать лидера, Себастьена Буэми, догнал его и пересек финишную черту на втором месте в финише с дефицитом всего 0,320 секунды.



Его товарищ по команде, Даниэль Абт, стартовал с девятой позиции. Немец практиковал умные маневренности, в свою очередь один, первоначально был в положении одиннадцати и в сильной гонке впоследствии продвинулся по очкам. В третий раз подряд Abt занял седьмое место.

Перед следующими шестьми раундами Формулы-E в Париже в следующую субботу Лукас ди Грасси без каких-либо изменений в турнирной таблице продолжает побеждать в Монако победителя Себастьяна Буэми с дефицитом в 15 очков на втором месте. Даниэль Абт занимает девятое место. В классификации команд, ABT Schaeffler Audi Sport сохранил положение два.



Слово от Лукас ди Грасси

До этого уик-энда вы ожидали, что будете бороться за победу в Монако?

Лукас ди Грасси: «После первой свободной практики в субботу утром моя цель была результатом пятерки. Я едва успел попасть в Суперполе из пяти самых быстрых. То, что мне удался хороший круг, было очень важным, потому что обгон в Монако почти невозможен. Гонка прошла хорошо, к сожалению, Себ (Себастьян Буэми) не допустил ошибок. В противном случае я бы попытался атаковать. Наша машина хорошо работала в Монако, и команда сделала еще одну фантастическую работу по установке. Я очень доволен уик-эндом и доволен 18 очками ».

Дуэль с Себастьяном Буэми на последних кругах восхитила зрителей …

«Сначала Себ был немного быстрее. Первая машина выглядела не так хорошо. Я сосредоточился на экономии энергии. Грип пришел со второй машиной. Я смог последовать за Себом и оказать на него давление в конце. У меня было на один процент больше энергии, чем у него. Естественно, я попробовал все, чтобы выиграть гонку. В конце концов, у меня было 0.0 энергии. Но, как я уже говорил, обгон на этом треке практически невозможно, даже если вы явно быстрее ».

Ты поэтому не пытался его обогнать?

«Как хороший, опытный водитель, вы знаете, как закрыть дверь в Монако. Себ просто не оставил для меня никаких дверей. Также я никогда не смог бы поставить хороший результат гонки под угрозу, пытаясь догнать в секции, где это просто невозможно. Если бы мы были на трассе, где стриты длиннее 360 метров, я бы, без сомнения, пробовал, потому что моя машина была хорошей и быстрой ».

В Монако были использованы новые диски, обеспечивающие аэродинамическое преимущество. Это окупилось?

«В автоспорте это не один аспект, который заставляет вас двигаться вперед, но это всегда сумма многих небольших улучшений. Я очень рад, что Audi теперь полностью привержена Формуле E и помогает нам по-разному. Но, из-за жестких правил, на данный момент мы можем делать только небольшие шаги. Renault был на сетке Формулы E с первого дня и очень силен. Во втором сезоне у нас был дефицит. Разрыв в этом сезоне стал немного меньше, и я надеюсь, что эта тенденция сохранится и в будущем. Ясно также и то, что мне пришлось много рисковать в Монако и постоянно ездить на 100 процентов ».

В следующую субботу в Париже пройдет следующая гонка Формулы E. Твои ожидания?

«Я выиграл в Париже в прошлом году. Я собираюсь попытаться выиграть там снова. ”

Выберите себе язык

Русский Украинский