Юбилейная выставка в музее Audi mobile

Юбилейная выставка в музее Audi mobile

Интересная часть технологической истории демонстрируется в музее Audi mobile в Ингольштадте в рамках новой специальной выставки под названием «Революция - 60 лет двигателя НГУ / Ванкеля». Особым случаем является 60-летие этой революционной концепции роторного двигателя. Предшественник марки Ауди NSU принял на вооружение новые технологии на ранних этапах в таких автомобилях, как прототип «Prinz 3». Выставка проходит с 20 мая по 5 ноября 2017 года и демонстрирует эту и другие модели с двигателем Ванкеля. Более того, лодки, самолеты и мотоциклетные двигатели, а также те, которые используются в газонокосилках и мотопилах различных производителей, также демонстрируют богатую историю этой прогрессивной технологии.

Музей Audi mobile

Музей Audi mobile

«Вращение вместо штамповки» - эта идея для двигателя внутреннего сгорания с вращающимися поршнями очаровала Феликса Ванкеля с конца 1920-х годов. Разработка концепции готовности к серийному производству заняла более 30 лет. В рамках своей исследовательской работы Ванкеля стал экспертом в печатях, но поставил перед собой цель создать машину с вращающимися поршнями, которая была бы на виду. В конце 1953 г. методический анализ возможных роторов и комбинаций корпусов побудил Ванкеля более внимательно рассмотреть идею вращающегося овального поршня в почти круглом корпусе, который также вращается. Принцип пробудил интерес руководства НГУ. В марте 1954 года Ванкель разработал базовую форму двигателя. Три года спустя, 1 февраля 1957 года, двигатель впервые запустил свою собственную мощь на испытательной установке на заводе NSU.

В Неккарзульме д-р Вальтер Фроде, руководитель отдела развития НГУ, и его команда упростили технологически сложную структуру, которая изначально использовала два компонента, которые вращаются один внутри другого. Впервые использование KKM (Kreiskolbenmotor) двигателя с инвертированной кинематикой было осуществлено в 1962 году, когда он был установлен в так называемом «Ski-Craft». Это буксирное устройство для водных лыж представлено в музее Audi mobile. Всего через год, в сентябре 1963 года, NSU / Wankel Spider отпраздновали свою премьеру в IAA во Франкфурте. Как первый в мире серийный автомобиль с двигателем NSU / Wankel, он вызвал эйфорию вокруг двигателя Ванкеля. В последующие годы практически все известные производители автомобилей, мотоциклов или двигателей стали частью большой группы лицензиатов NSU / Wankel.

Музей Audi mobile фото

Посетители выставки «Revolution - 60 лет работы двигателя NSU / Ванкеля» могут рассчитывать увидеть не только NSU / Wankel Spider, но также и другие экспонаты, такие как первый прототип NSK «Принц 3» Ванкеля с 1959 года и NSU Ro 80. 1967 эта модель с ее инновационными технологиями и вне временным дизайном была удостоена звания «Автомобиль года». Также представлены две модели Audi: прототип Audi 200 KKM с 1979 года и Audi A1 e-tron с 2012 года. Также будет представлен настоящий спортивный автомобиль Italdesign Namir с 2009 года. Дальнейшие основные моменты включают Mazda Cosmo 110S, Citroën M35, а также гоночный автомобиль Malibu Virage.

Двигатель Ванкеля использовался не только в автомобилях, но и в снегоходах, пожарных, мотопилах, моторных лодках и мотоциклах. Выставка показывает целый ряд этих продуктов, а также автономные двигатели и модели с вырезами.

Музей Audi открыт ежедневно с 9 до 18 часов. С 1 июня часы работы будут меняться с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по субботам, воскресеньям и праздничным дням с 10 до 16 часов.